Читая повесть И.С.Тургенева “Ася” мы видим, что когда Ася влюбилась в Н.Н., то она готова была забыть о себе. Автор пишет, что для её любви “нет завтрашнего дня”. К тому же у неё “ни одно чувство не бывает вполовину”. Автор показывает, что Ася впервые в своей жизни сталкивается с таким чувством. Она хочет сделать свою жизнь осмысленной, стремится “пойти… на трудный подвиг”. Ей кажется, что у неё как будто крылья выросли и она, подобно птице, может подняться ввысь. Ей кажется, что Н.Н. необыкновенный человек, настоящий герой. Ася мечтала о таком человеке, который “бы” мог ей совершить подвиг. Она спрашивает Н.Н.:“Как жить? Скажите, что я должна делать? Я всё буду делать, что вы мне скажите…”.
Читая повесть, мы видим, что Н.Н. образован, хорошо знает литературу, любит и понимает музыку. В то же время он занят только собой. И хотя он тоже любил Асю он не мог принять скорого решения. И.С.Тургенев показывает героя безвольным и нерешительным. Он не может удержать своего счастья. Первая любовь героини оказывается несчастной.
Все её ожидания оказались напрасны. Н.Н. испугался и отступил.
Я с большим удовольствием прочитал повесть И.С. Тургенева “Ася”. Мне очень понравилось это произведение. Мне очень жаль Асю. Но с другой стороны, мне кажется, что они разные люди и Ася всё равно с ним не была бы счастлива.
На берегу, возле парома, стоял маленький дощатый домик. В комнате спали паромщик Кирилл и мальчик лет 10 Вася (подручный Кирилла). Ещё ранней весной привела мать Васю к Кириллу. Работал Вася только за хлеб. Ранним утром в домик постучали и попросили переправу. Кирилл отправил мальчика.
Подводчиков было двое. Один из них показался мальчику разбойником, потому что у него «не закрывались губы, старческий пустой рот чернел, и сбоку из-под клочковатых седых усов выглядывал желтый клык». Перевозили птицу. Когда доплыли до берега, мальчик облегченно вздохнул и погнал тяжелый паром назад. Начался рабочий день: Кирилл гонял паром, а мальчик чинил лодку. Вечером Кирилл куда-то ушел, а Васе сказал оставаться дома.
Поднялся бешеный ветер, река сердита зашумела, а с другого берега послышалось: «Па-ро-му-у!..«. Мальчику было страшно в такую погоду гнать паром. Но он боялся, что дядя Кирилл будет его бить и плача, дрожащими руками стал развязывать веревку». Вася изо всех сил работал веслами, но понял, что бесполезно бьется среди этой темноты. Лодку прибило к берегу, и мальчик оказался в 50 шагах от своего домика. Лодку унесло. Мальчик поплыл на пароме. На другом берегу ждали две подводы и два человека.
«Молчаливая ночь+молния чаще и чаще разгоняла тьму, и видно было, как стали летать воробьи». Мальчик увидел ухватившиеся за край парома руки. Он очень испугался и потерял сознание. Когда проснулся, паром не качало. Его отнесли в дом. Это были те люди, которых Вася перевозил утром. И не разбойники, продавцы птицей.
Автор показывает, что Ася впервые в своей жизни сталкивается с таким чувством. Она хочет сделать свою жизнь осмысленной, стремится “пойти… на трудный подвиг”. Ей кажется, что у неё как будто крылья выросли и она, подобно птице, может подняться ввысь. Ей кажется, что Н.Н. необыкновенный человек, настоящий герой. Ася мечтала о таком человеке, который “бы” мог ей совершить подвиг. Она спрашивает Н.Н.:“Как жить? Скажите, что я должна делать? Я всё буду делать, что вы мне скажите…”.
Читая повесть, мы видим, что Н.Н. образован, хорошо знает литературу, любит и понимает музыку. В то же время он занят только собой. И хотя он тоже любил Асю он не мог принять скорого решения. И.С.Тургенев показывает героя безвольным и нерешительным. Он не может удержать своего счастья.
Первая любовь героини оказывается несчастной.
Все её ожидания оказались напрасны. Н.Н. испугался и отступил.
Я с большим удовольствием прочитал повесть И.С. Тургенева “Ася”. Мне очень понравилось это произведение. Мне очень жаль Асю. Но с другой стороны, мне кажется, что они разные люди и Ася всё равно с ним не была бы счастлива.
На берегу, возле парома, стоял маленький дощатый домик. В комнате спали паромщик Кирилл и мальчик лет 10 Вася (подручный Кирилла). Ещё ранней весной привела мать Васю к Кириллу. Работал Вася только за хлеб. Ранним утром в домик постучали и попросили переправу. Кирилл отправил мальчика.
Подводчиков было двое. Один из них показался мальчику разбойником, потому что у него «не закрывались губы, старческий пустой рот чернел, и сбоку из-под клочковатых седых усов выглядывал желтый клык». Перевозили птицу. Когда доплыли до берега, мальчик облегченно вздохнул и погнал тяжелый паром назад. Начался рабочий день: Кирилл гонял паром, а мальчик чинил лодку. Вечером Кирилл куда-то ушел, а Васе сказал оставаться дома.
Поднялся бешеный ветер, река сердита зашумела, а с другого берега послышалось: «Па-ро-му-у!..«. Мальчику было страшно в такую погоду гнать паром. Но он боялся, что дядя Кирилл будет его бить и плача, дрожащими руками стал развязывать веревку». Вася изо всех сил работал веслами, но понял, что бесполезно бьется среди этой темноты. Лодку прибило к берегу, и мальчик оказался в 50 шагах от своего домика. Лодку унесло. Мальчик поплыл на пароме. На другом берегу ждали две подводы и два человека.
«Молчаливая ночь+молния чаще и чаще разгоняла тьму, и видно было, как стали летать воробьи». Мальчик увидел ухватившиеся за край парома руки. Он очень испугался и потерял сознание. Когда проснулся, паром не качало. Его отнесли в дом. Это были те люди, которых Вася перевозил утром. И не разбойники, продавцы птицей.