Нужно Студенту очень нравятся чипсы, которые он покупает в студенческом буфете на протяжении нескольких недель. Полезность, которую студент получает от потребления так полюбившегося ему продукта он попытался измерить численно и свел свои наблюдения в следующую таблицу (см.вложение)
Согласно кардиналистской теории полезности, покупая некоторый набор благ потребитель стремится максимизировать полезность этого набора. Если набор благ Сергея состоит из чипсов и сока, и взвешенная предельная полезность сока равна 0,2 на 1 руб., а цена пачки чипсов равна 25 руб., то сколько пачек чипсов нужно купить студенту, чтобы максимизировать полезность данного набора продуктов (используйте данные таблицы)?
2. Да. Если кривая безразличия пересечет или вообще не коснется бюджетной линии, то это будет не оптимально для покупателя. Он не максимизирует выгоду и потратит не рационально деньги.
3. Да. Так звучит сам закон.
2)
3) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUЯ/MUA=P(цена)Я/РА.
(100-4x)/(50-5y)=2/1 2x+y=12 (x и y - это яблоки и апельсины соответственно. Реши два последних уравнения как систему. Значения X и Y будут ответом).
4) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUA/MUB=PA/PB. Значит: 200/MUB=20/5. Mub=50.
5)E=Изменение в %Q/ изменение в %P=40/75=0,53
6)До: 600-3p=-200+5p
800=8p
p=100. Q=300
После: 600-3p=-500+5p
1100=8p
p=137,5. Q=187,5
1. Доход от реализации: 20 650
2. Запасы на конец периода:
20 х 25 тенге = 500
50 х 30 тенге = 1 500
200 х 32тенге = 6400 8 400
3. Себестоимость реализованных запасов:
200 х 20 = 4 000
(180-20=160) х 25 = 4 000
(300-50=250) х 30 = 7 500
(260-200=60) х 32 = 1920 -17 420
4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230