решить
N°8. Ученику предложили написать на доске любое натуральное число от 100 до 150. Найдите вероятность того, что среди цифр этого числа есть цифра б.
No 9. Ученик выписал из дневника свои оценки за 2 недели: 2,3,3,4,3,5,5,4,4,4. А) Постройте сгруппированный ряд данных; Б) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот в %;B B) Постройте гистограмму распределения данных; Г) Найдите среднее.
N°10. На испытательном стенде оружейного завода пристреливают готовые ружья, т.е. уточняют и корректируют их прицел. В таблице приведены измерения горизонтальных отклонений от цели при стрельбе из четырех ружей. Найти дисперсию и среднее квадратическое отклонение результатов измерений для ружья А решить N°8. Ученику предложили написать на доске любое натуральное число">
Пусть объем работы V=1
t - время для печатания одна машинистки;
П = V/t = 1/t - производительность одна машинистки;
(t-3) - время для печатания второй машинистки;
П = V/(t-3) = 1/(t-3) - производительность одна машинистки.
Совместная работа составляет по времени 6 ч 40 мин = 20/3 ч, общая производительность 1/t + 1/(t-3), тогда
Решаем относительно t
- лишний корень.
Найдем окончательно время для печатания второй машинистки
t - 3 = 15 -3 = 12 ч
ответ: 15 ч - время печати одной машинистки
12 ч - время печатания второй машинистки
1. В первой части неравенства замечаем формулу сокращенного умножения "разность квадратов" , а вторую часть просто раскрываем по формуле квадрата суммы:
4x^2-25-(4x^2+12x+9)<или равен 2
Раскрываем скобки с противоположным знаком.
4x^2-25-4x^2-12x-9<или равен 2
Приводим подобные слагаемые. 4x^2 сокращаются.
-12x-34<или равен 2
-12x<или равен 36
Т.к. -12 с отрицательным знаком, меняем знак неравенства на противоположный., получим x>или равен 3.
2. Разложим множители по формуле разности кубов и получим: =(x-3y)(x^2+3xy+y^2)
3. Чтобы прямая и парабола пересекались, нужно, чтобы у них совпадали x и y. Тогда Составляем систему ур-ний из данных формул. Подставляем y=100 в ур-ние y=x^2.
100=x^2. отсюда x1=100, x2=-100. Получаем точки: (100;100) и (-100;100)