В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Daniilkv
Daniilkv
20.11.2020 01:36 •  Русский язык

Задание 1. Прочитайте текст. Определите его тему и коммуникативную задачу. Определите данную и новую информации текста. Моя любимой наукой в гимназии была география. Она бесстрастно подтверждала, что на земле есть необыкновенные страны. Я знал, что тогдашняя наша скудная и неустроенная жизнь не даст мне возможности увидеть их. Моя мечта была явно несбыточна. Но от этого она не умирала. Мое состояние можно было определить двумя словами: восхищение перед воображаемым миром и – тоска из-за невозможности увидеть его. Эти два чувства преобладали в моих юношеских стихах и первой незрелой прозе. С годами я ушел от экзотики, от ее нарядности, пряности, приподнятости и безразличия к простому и незаметному человеку. Но еще долго в моих повестях и рассказах попадались ее застрявшие невзначай золоченые нити. Часто мы ошибочно соединяем в одно целое два разных понятия – то, что мы называем экзотикой, и то, что называем романтикой. Мы подменяем романтику чистой экзотикой, забывая о том, что это последнее является лишь одной из оболочек романтики и лишена самостоятельного содержания. Сама по себе экзотика оторвана от жизни, тогда как романтика уходит в нее всеми корнями и питается всеми ее драгоценными соками. Я ушел от экзотики, но я не ушел от романтики, и никогда от нее не уйду – от очистительного ее огня, порыва к человечности и душевной щедрости, от постоянного ее непокоя. Романтическая настроенность не позволяет человеку быть лживым, невежественным, трусливым и жестоким. В романтике заключена облагораживающая сила. Нет никаких разумных оснований отказывать от нее в нашей борьбе за будущее и даже в нашей обыденной трудовой жизни.
. Определите в ССЦ зачин (начало мысли), среднюю часть (развитие мысли), концовку (итог). Найдите в тексте данную и новую информации.
Экономическая наука подразделяется на две основные области: микроэкономику и макроэкономику. Микроэкономика рассматривает деятельность отдельных экономических субъектов. К ним относятся: потребители, работники, инвесторы, землевладельцы, фирмы – фактическилюбой индивидум или хозяйственный субъект, который играет какую-либо роль в функционировании экономики. Микроэкономика объясняет, как и почему принимаются экономические решения на низшем уровне. Например, она объясняет, как потребители принимают решения о покупке товара и как на их выбор влияют изменения цен и их доходы; каким образом фирмы планируют численность работников и как работники решают, где и сколько им необходимо работать. В отличие от этого макроэкономика, другой важнейший раздел экономической науки, оперирует агрегированными экономическими показателями – такими, как объём производства и темп его роста в стране, ставки процента, безработица и инфляция, но границы между макро-и микроэкономикой в последние годы всё больше размываются. Причина заключается в том, что макроэкономика также занимается анализом рынков, например, совокупных рынков товаров и услуг, рабочей силы и ценных бумаг. Чтобы понять, как действуют совокупные рынки, надо сначала изучить поведение фирм, потребителей, рабочих и инвесторов, которые участвуют в функционировании этих рынков. Таким образом, специалисты по макроэкономике уделяют всё большее внимание микроэкономическим основаниям агрегированных экономических явлений, и значительная часть макроэкономики на самом деле является развитием макроэкономического анализа.

Показать ответ
Ответ:
Милана3091
Милана3091
05.11.2022 20:49
Стилистическая роль односоставных предложений достаточно обширна. Односоставные личные предложения придают речи лаконизм, экспрессию, динамику, живые разговорные интонации, выносят на первый план действие, дают возможность избежать излишнего повторения местоимений, а обобщенно-личные предложения подчеркивают типичность обозначаемого, придают сообщению характер сентенции. Использование в речи «самой пестрой» , по мнению В. В. Бабайцевой, «и наиболее употребительной группы односоставных предложений» , безличных, позволяет дать выразительную характеристику физического и нравственного состояния человека, описать пейзаж, обстановку, где происходит событие, выразить различные оттенки – необходимости, возможности и т. д. , сделать повествование более лиричным. Назывные предложения позволяют лаконично изобразить картины природы, внутреннее состояние героя; сосредоточив наше внимание на отдельных предметах, автор тем самым выделяет их из всей обстановки. Эти детали представляются писателю, а вслед за ним и читателю особо важными воссоздать картину в целом, а все лишнее, ненужное опускается
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladduliman5
vladduliman5
12.08.2020 08:36
Третий признак равенства треугольника
наложим сторону АВ на А1В1
т.к АВ=А1В1(по условию)
то АВ совместится со стороной А1В1
вершины С и С1 лежат по разные стороны АВ(А1В1)
построим СС1
чертеж
рассмотрим треугольник ВСС1-равнобедренный 
т.к СВ=С1В1(по условию)
след-но угол 1=углу 2(по 1 свойству равнобедренного треугольника)
рассмотрим АСС1 (равнобедренный)
т.к СА=С1А1 (по условию)
след-но угол 3 = углу 4 ( по 1 свойству равнобелренного треугольника)
Рассмотрим треугольник АВС и треугольник А1В1С1
СВ=С1В1(по условию)
АС=А1С1(по условию)
угол С=сумме углов 1 и 3 = сумме углов 2 и 4= С1
след-но треугольник АВС=треугольнику А1В1С1 (по 1 признаку равенства треугольника)
формулировка теоремы: Если 3 стороны одного треугольника соответственно равны 3 сторонам другого треугольника
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота