есть в языке два глагола «хочу» и «надо». они описывают действия человека. с самого раннего детства ребёнок быстро усваивает слово «хочу». только произнёс его и тут же родители, бабушки и дедушки бегут со всех ног, что исполнить желание ребёнка.
но вот ребёнок начинает ходить в школу. и в его жизни появляется слово «надо». надо рано утром, когда хочется понежиться в теплой постельке, вставать и идти в школу. надо каждый день делать , поднимать руку на уроках, отвечать на вопросы учителя. надо подчиняться строгой школьной дисциплине. плохо, когда «хочу» и «надо» вступают в конфликт между собой. хочу идти гулять, а надо делать уроки. хочу развлекаться компьютерными играми, а надо прибраться в своей комнате.
дальше в жизни человека появляются новые «хочу» и «надо». закончил школу, получил специальность, нашёл работу по душе. надо каждый день работать, чтобы получить зарплату и жить достойно по своим средствам. но вот это «хочу» не даёт спокойно жить. хочу много денег, хочу отдыхать на море, хочу дорогую престижную машину. у некоторых людей « хочу» является стимулом их движения вперёд. чтобы получать много денег, иметь престижную машину, находят высокооплачиваемую работу, получают второе или даже третье образование.
находятся в постоянном поиске новых идей. в этом случае «хочу» и «надо» как бы , работают сообща, не находятся в противоречии друг с другом.
есть в языке два глагола «хочу» и «надо». они описывают действия человека. с самого раннего детства ребёнок быстро усваивает слово «хочу». только произнёс его и тут же родители, бабушки и дедушки бегут со всех ног, что исполнить желание ребёнка.
но вот ребёнок начинает ходить в школу. и в его жизни появляется слово «надо». надо рано утром, когда хочется понежиться в теплой постельке, вставать и идти в школу. надо каждый день делать , поднимать руку на уроках, отвечать на вопросы учителя. надо подчиняться строгой школьной дисциплине. плохо, когда «хочу» и «надо» вступают в конфликт между собой. хочу идти гулять, а надо делать уроки. хочу развлекаться компьютерными играми, а надо прибраться в своей комнате.
дальше в жизни человека появляются новые «хочу» и «надо». закончил школу, получил специальность, нашёл работу по душе. надо каждый день работать, чтобы получить зарплату и жить достойно по своим средствам. но вот это «хочу» не даёт спокойно жить. хочу много денег, хочу отдыхать на море, хочу дорогую престижную машину. у некоторых людей « хочу» является стимулом их движения вперёд. чтобы получать много денег, иметь престижную машину, находят высокооплачиваемую работу, получают второе или даже третье образование.
находятся в постоянном поиске новых идей. в этом случае «хочу» и «надо» как бы , работают сообща, не находятся в противоречии друг с другом.