Выпиши причастия в той форме, в какой они стоят в предложениях.
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший.
1. Средняя плотность кипящего плазменного шара, которым является Солнце, раза в 4 меньше плотности Земли —
.
2. Летняя ночь укутала усталую землю темнотой и безмятежно дышащим покоем —
.
3. Своими криками птицы дополняли образ наступающей весны —
.
4. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога осталась позади —
.
Сочинение на тему «Отношение к старинным вещам»:
Нас окружает большое количество вещей. Какие-то из них служат нам в быту, какие-то дороги сердцу, а какие-то являются воспоминаниями. Больше всего я люблю старинные вещи, которые переносят меня в другую эпоху, хранят какую-нибудь историю, повествуют о культуре нашего народа. С такими предметами сложно расстаться, потому мы храним их долгие века, передавая из поколения в поколение.
У меня есть старинная шкатулка и серебряная ложечка. Эти вещи достались мне от моей прапрабабушки. Глядя на них, я чувствую особую связь с предками. Я смотрю на них, как на произведение искусства. Шкатулка и ложечка дороги мне, как память о близких людях. Безусловно, есть и совершенно не ценные вещи. Но если человек их хранит, значит, они для него что-то значат.
гласные - произносятся при голоса ,а согласные-при голоса и шума
звонкие- в образовании звонких согласных участвует голос ,они состоят из шума и голоса
глухие- состоят целиком из шума
особенность сонорных в том что они всегда звонкие и тянутся ,а глухие не тянутся ,например- - тянется а,-не тянется
слабая позиция гласного звука -сосна,сильная- сосны
слабая позиция согласного звука- скользкий - слышится сколский а пишется скользкий ,ставим в сильную позицию - скользить
например слово кашне- пишем кашне-е ,а произносим кашнэ