Сжать текс 25
в холодное осеннее ненастье, на одной из больших тульских дорог, залитой дождями и изрезанной многими черными колеями, к длинной избе, в одной связи которой была казенная почтовая станция, а в другой частная горница, где можно было отдохнуть или переночевать, пообедать или спросить самовар, подкатил закиданный грязью тарантас с полуподнятым верхом, тройка довольно простых лошадей с подвязанными от слякоти хвостами. на козлах тарантаса сидел крепкий мужик в туго подпоясанном армяке, серьезный и темноликий, с редкой смоляной бородой, похожий на старинного разбойника, а в тарантасе стройный старик-военный в большом картузе и в николаевской серой шинели с бобровым стоячим воротником, еще чернобровый, но с белыми усами, которые соединялись с такими же ; подбородок у него был пробрит и вся наружность имела то сходство с александром ii, которое столь распространено было среди военных в пору его царствования; взгляд был тоже во строгий и вместе с тем усталый.
когда лошади стали, он выкинул из тарантаса ногу в военном сапоге с ровным голенищем и, придерживая руками в замшевых перчатках полы шинели, взбежал на крыльцо избы.
— налево, ваше превосходительство, — грубо крикнул с козел кучер, и он, слегка нагнувшись на пороге от своего высокого роста, вошел в сенцы, потом в горницу налево.
в горнице было тепло, сухо и опрятно: новый золотистый образ в левом углу, под ним покрытый чистой суровой скатертью стол, за столом чисто вымытые лавки; кухонная печь, занимавшая дальний правый угол, ново белела мелом; ближе стояло нечто вроде тахты, покрытой пегими попонами, упиравшейся отвалом в бок печи; из-за печной заслонки сладко пахло щами — разварившейся капустой, говядиной и лавровым листом.
приезжий сбросил на лавку шинель и оказался еще стройнее в одном мундире и в сапогах, потом снял перчатки и картуз и с усталым видом провел бледной худой рукой по голове — седые волосы его с начесами на висках к углам глаз слегка курчавились, красивое удлиненное лицо с темными глазами хранило кое-где мелкие следы оспы. в горнице никого не было, и он неприязненно крикнул, приотворив дверь в сенцы
Так уж случилось, что из-за пандемии ученики перешли на дистанционное обучение. И не только в какой-либо одной стране, а во многих странах мира. Раньше мы думали, что учиться можно только в школе. А теперь оказалось, что это не совсем так: можно учиться, успешно овладевать знаниями, не выходя при этом из дому.
В нашей школе дистанционно проводятся такие уроки: русский язык, математика, история, биология и другие. Мой брат, который учится в другой школе, дистанционно изучает алгебру, геометрию, физику, химию - все эти предметы преподают дистанционно лучшие учителя нашего города.
Когда мы учимся дистанционно, мы теряем меньше времени, а именно: не надо тратить время на дорогу в школу и обратно, не надо ездить в транспорте. За счет этого остается больше времени на нужные вещи: на приготовление уроков, на изучение разных внешкольных предметов.
Помимо учебы, я люблю заниматься разными вещами: музыкой, вышиванием, вязанием. Ну и, конечно, я больше могу по хозяйству: прибрать, приготовить еду, сходить в магазин.
Я очень люблю убираться.
Когда я был маленьким, то мама часто убиралась, ведь это было необходимо для меня, чтобы я не заболел. Именно тогда я решил для себя, что буду маме в уборке когда вырасту.
Шли годы, я рос и рос мой интерес к различным занятиям, например уборке. Каждые выходные моя мама и я делали капитальную уборку по всему дому. Особенно мне нравилось, когда на улице солнечно и тепло, ведь я мог открыть окно и наслаждаться прохладным ветерком и теплыми лучами солнца, согревающие мою душу. Именно тогда у меня выросло стремление к чистоте и порядку. Из-за такого интереса к чистоте и порядку меня прозвали Чистюлей, но мне это даже приятно.
Убираюсь я и по сей день, так же старательно и аккуратно, не пропуская ни пылинки в доме, пока моя мама и папа заняты другими делами.
Объяснение: