(все 35 , т.к. ответ нужен в порядке) написать эссе, опираясь на этот текст. объём эссе всего в страничку!
текст:
вечер. за окном темно, только фонарь тускло-жёлтым пятном выхватывает рой хлопьев-снежинок. я сижу у окна и смотрю на их медленное движение, пытаясь понять законы их хаотичного танца. с размышления о снежинках «перескакиваю» на раздумья о времени: сейчас время как бы замедлило ход, приостановилось и течёт-танцует вместе со снегом. я вздыхаю, пора спать. а завтра опять ранний подъём, скорый завтрак, школа и уроки, уроки, уроки… а время будет уже бежать, даже мчаться…
…какое оно, время? быстрое, весёлое, жгучее, трудное, абстрактное? нет, оно просто время, разделить которое можно лишь на настоящее и будущее…
…я живу будущим. я тороплю дни, недели, хочу, чтоб быстрее закончилась школа, отзвенел последний звонок, отзвучал выпускной вальс. на уроках изредка оглянусь, посмотрю на одноклассников, чувствую, что они, как и я, живут уже в завтрашнем дне: занимаются на всевозможных подготовительных курсах, рамки общения расширились до безграничности. это новое общение завораживает, слегка пьянит, действует , поэтому все ждут окончания уроков и встречи с новыми друзьями. спроси любого из моего 11-го г, где интереснее, куда стремишься, каждый ответит: скорее бы июль, вступительные экзамены и «студенчество». для нас время бежит, даже мчится, потому что мы юны, полны сил, задора, энергии, мы смелы в выборе решений. мы будущее своей страны, завтра россии.
альтруист данко, аскет рахметов, фанатично преданный революции павка корчагин далеки от нас, не понятны нам. нам ближе «разумный эгоизм» лопухова и кирсанова. мы сначала сами добьёмся успеха, для себя, а потом уж для страны.
но если случится беда, то мы придём на россии, понадобится – встанем на её защиту, потребуется – будем работать без выходных, «начиная понедельник в субботу» . в моих сверстниках есть это величайшее чувство – патриотизм. но, может, оно «дремлет» пока и потребуется нечто неординарное, чтоб его «разбудить».
говорят, трагедии сплачивают нацию. после 11-го сентября в американцах, даже самых лениво-эгоистичных, всколыхнулось самосознание. а мы не американцы, мы россияне, значит, патриоты изначально, на генетическом уровне. безусловно, ни я, ни мои сверстники, ни кто-либо другой не хотим трагедий. достаточно их случилось в и настоящем. мы желаем мира, покоя, уверенности в том, что наступит завтра и для нас, и для россии…
… удивительна память человеческая! моя бабушка иногда не помнит, что произошло вчера, о чём мы с ней говорили по телефону, но о событиях далёкого своего детства, юности расскажет подробно, яркими красками расцвечивая детали.
милые мои, родные старики всегда трудно жили, много работали. мама рассказывала, как ей, маленькой девочке, по праздникам бабушка давала 5 копеек, и мама, гордо подавая их продавцу в магазине, торжественно произносила: «одну конфету «красный мак! » не две, три, сто граммов, нет, только одну. сейчас бабушка и дедушка получают хорошие пенсии, но всё равно продолжают : не покупают экзотических фруктов, сырокопчёных колбас, шоколада, говоря при этом: «не привыкли-то мы к роскоши». вот такие они, наши старики: на себя лишнего рубля не истратят, откладывают детям, внукам на , на «чёрный день» себе. видно, жизнь их приучила к строгости, , не подарками.
с огромным уважением смотрю я на них, моих родных бабушку и деда, они россии, но достойное её вчера».
а россия сегодня? может, это песни, которые мы поём, книги, которые мы читаем, фильмы, которые мы смотрим? это «любе», а не шура, книги людмилы улицкой, а не эдуарда лимонова, фильмы никиты михалкова, а не «мыльные сериалы».
настоящее россии, её «сегодня» складывается из и надежд на будущее. это я и моя семья, все-все «я» и их родные и близкие вместе.
Давайте спасём наш Мир, нашу Землю!
1) Между работ каких художников есть огромная разница? (различных)
2) Кем известно, что между художников есть огромная разница? (обществом)
3) Между чем у различных художников огромная разница? (между работами)
4) Какая разница между работами различных художников? (огромная)
5) Есть ли разница между работами различных художников? (есть)
6) Известно ли, что между работами различных художников огромная разница? (да)
7) Между кем есть разница в работах? (между художниками)
Дальше не знаю, но хоть что-то)