Виконати завдання :зміни слова так, щоб в них відбулося чергування приголосних. Нааприклад : горох- горошина
Товариш, кравець, книга, вік, книга, ткач, муха, сніг, горох, віск, поріг, колихати, в’язати, носити, їздити, пшениця, Запоріжжя, тривога, луг
Ночью на реку упал плотный туман, не развеявшийся до самого восхода солнца. С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. Рядом, дымясь, показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. Полузатопленным маяком торчала вершина старогоз развесистого тополя. Первые лучи восходящего солнца, еще не выплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя. С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать, двигаясь и клубясь. Люди, пораженные этой картиной, благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость, подаренную им.
1. Предложения, которые содержат в своём составе три простых предложения и более, называются:
1) Многочленными сложными
2. В предложении из произведения Каверина «Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать» используются два вида связи:
1) Сочинение и подчинение
3. В предложении из произведения Пановой «Как ни был он подготовлен, сердце ёкнуло: всё-таки большое событие» используются следующие виды связей:
Подчинение и бессоюзная связь