Сочинение по проблеме в данном тексте ко мне прибежала маленькая майя, синеглазая первоклассница, с жалобой: витя нашел палку и бьет ею по траве, а в траве цветочки — «желтенькие, радостные цветочки одуванчика, как маленькие подсолнечники, — зачем же он бьет их? » дитя прибежало ко мне не жаловаться на витю. если бы я наказал его сию же минуту, майя была бы и уязвлена в самое сердце. она пришла ко мне за правдой. я должен прежде всего сказать: это зло! дитя ожидает, что у меня в глазах вспыхнут огоньки возмущения. вот за чем прибежала ко мне синеглазая майя. я, конечно, возмущаюсь проступком вити, дитя радуется, мы вместе идем к вите — защищать цветок и устыдить мальчика. и то и другое — торжество добра, справедливости. но вместе с тем и то и другое — оселок, на котором оттачивается лезвие детской нетерпимости, непримиримости, презрения, ненависти к злу.