Прыгает заяц по снегу. Снег белый, и заинька белый. Не видно зайчика. За кустом лисица ждёт. Найди, лиса, зайца! Скок, скок за кусток. И был таков. • Спиши выделенные слова. Назови в них гласные звуки. Подчеркни буквы, которыми они обозначены на Письме.
Скорее всего если что-то или кто-то сумеет остановить время вокруг,то зрение ему будет как то не особо нужно.Но для наблюдателя оказавшегося в такой вот ловушке все вкруг будет темным.Тк отражения происходить не будет т.к фотоны замрут на месте а колбочки и палочки не смогут анализировать не движущиеся фотоны.Ну дмуаю будет еще по более необъяснимой пое..ни тк с временем то все как раз очень сложно его как бы нет.А то, что мы принимаем за время есть ничто иное как возможность анализировать и сопоставлять изменение которые приходят от наших рецепторов в головной мозг.
1. [ Туман расходился ], но [ещё закрывал вершины леса].
Противительный союз НО соединяет два простых предложения в составе сложного (сложносочинённого).
2. Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
[Запятая между неоднородными определениями не ставится].
3. Деревенские девочки свой первый в жизни венок сплетут не из
купальниц, и даже не из васильков, но из солнечных одуванчиков.
[Запятые НЕ .., НЕ ИЗ.., НО (союз) ИЗ... стоят между однородными дополнениями]
4. Письмо было написано крупным, нервным, тонким почерком.
[Запятые между однородными определениями, связанными бессоюзно].
5. Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему
благому и прекрасному.
[Запятая между группой однородных обстоятельств: О и О, О и О].
6. С Гиляровским дружили не только Чехов, но и Куприн, Бунин и многие актеры и художники.
[Запятые НЕ ТОЛЬКО.., НО И .., И... ставятся между однородными подлежащими]
7. Для Л. Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение всё богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания, дать мысль в её динамике.
[Запятые ставятся между однородными дополнениями (курсив) и однородными сказуемыми (жирный шрифт), связанными бессоюзно].
Объяснение:
Скорее всего если что-то или кто-то сумеет остановить время вокруг,то зрение ему будет как то не особо нужно.Но для наблюдателя оказавшегося в такой вот ловушке все вкруг будет темным.Тк отражения происходить не будет т.к фотоны замрут на месте а колбочки и палочки не смогут анализировать не движущиеся фотоны.Ну дмуаю будет еще по более необъяснимой пое..ни тк с временем то все как раз очень сложно его как бы нет.А то, что мы принимаем за время есть ничто иное как возможность анализировать и сопоставлять изменение которые приходят от наших рецепторов в головной мозг.
1. [ Туман расходился ], но [ещё закрывал вершины леса].
Противительный союз НО соединяет два простых предложения в составе сложного (сложносочинённого).
2. Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
[Запятая между неоднородными определениями не ставится].
3. Деревенские девочки свой первый в жизни венок сплетут не из
купальниц, и даже не из васильков, но из солнечных одуванчиков.
[Запятые НЕ .., НЕ ИЗ.., НО (союз) ИЗ... стоят между однородными дополнениями]
4. Письмо было написано крупным, нервным, тонким почерком.
[Запятые между однородными определениями, связанными бессоюзно].
5. Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему
благому и прекрасному.
[Запятая между группой однородных обстоятельств: О и О, О и О].
6. С Гиляровским дружили не только Чехов, но и Куприн, Бунин и многие актеры и художники.
[Запятые НЕ ТОЛЬКО.., НО И .., И... ставятся между однородными подлежащими]
7. Для Л. Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение всё богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания, дать мысль в её динамике.
[Запятые ставятся между однородными дополнениями (курсив) и однородными сказуемыми (жирный шрифт), связанными бессоюзно].
Объяснение: