Тема «Знаки препинания при обособленных членах» Контрольная работа
1. Выписать предложение с приложением. Запятые не расставлены
А. Я быстро подошел к человеку темноволосому и смотрящему на меня.
Б. Хороший хозяин он не сразу согласился на мое предложение.
В. Наша первоочередная задача – усиленная подготовка к итоговой аттестации.
2. Выписать предложение, в котором обособляются два нерас определения, стоящих после определяемого слова. Знаки препинания не расставлены
А. Испытавший многое на своем жизненном пути этот человек настороженно относился к новому.
Б. Боцман светловолосый бородатый костромич насмешливо с меня о шторме.
В. Эти звуки тихие и грустные потрясли меня.
3.Выписать предложение, в котором причастный оборот необходимо обособить? Знаки препинания не расставлены.
А. Под ногами шуршат жёлтые листья покрывающие густым слоем дорожку.
Б. В зеркальных окнах башни пылало только что поднявшееся солнце.
В. На оттаявших от зимнего снега полянках пробиваются первые травинки.
4.Выписать предложение с обособленным уточняющим членом. Знаки препинания не расставлены
А. Как пахарь битва отдыхает.
Б. Весной за деревней дети жгут костры запекая затем в золе картошку.
В. В марте к концу месяца к нам прилетают скворцы.
5..Среди предложений 1 – 4 найти предложение с обособленным приложением. Написать его номер.
(1) А где-то, на другом континенте, катастрофические засухи ведут к голоду целые народы. (2) Добрая, ласковая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, ее населяющих. (3) Что заставляет ее, прекрасную нашу планету, становиться такой злой и беспощадной? (4) Об этом давно задумывались люди, замечая, что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, возникающими в человеческом обществе: войнами, революциями, религиозными распрями, душевными потрясениями.
6. В предложении пронумерованы все запятые. Выписать цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное обстоятельство.
Подлетая,(1) отлетая,(2) прыгая рядом со своим птенчиком,(3) птичка довольно быстро добилась первых успехов: птенец начал нерешительно,(4) потихоньку скакать в траве,(5) поглядывая на свою мать,(6)беспокоившуюся за каждое его движение.
7.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
На вокзале(1) где-то между скамеек(2) громко мяукал толстый(3) взъерошенный кот(4) и эти душераздирающие вопли(5) похожие на плач ребёнка(6) заставляли каждого входящего в зал ожидания(7) оглядываться(8) разыскивая источник крика.
А. 1,2,3,5,6 Б. 1,2,4,5,6,7 В. 1,4,5,6,7,8 Г. 1,2,4,5,6,8
8.Списать предложения, расставив знаки препинания, подчеркнуть обособленные члены предложения.
Байкал называют сибирским морем таинственным и загадочным. Мы выехав из Иркутска на ра(с,сс)вете прибл…жаемся к нему и зам…раем от восторга при виде его стекля(н,нн)ой голубой глади. Между скал за высоким перевалом открывается Байкал. Озеро окруж…нное горами ра(с,сс)тилается у наших ног. Многочисленные притоки Байкала наполняют озеро водой а выт…кает из него только одна река всем известная Ангара. Байкал можно считать восьмым чудом света по об…ёму пресной воды а так(же) по красоте и величию окружающего ландшафта. Животный мир населяющий озеро тоже уникален. Мы должны …беречь это природное достояние (не) допустив разгр…бления воды и лесов в изобилии окружающих Байкал.
9 Списать предложения, расставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные члены предложения
1. Горячим пламенем горел костер бросая в темноту скупые блики света.
3. Он шутя справился с этой трудной задачей.
4. Густой туман точно вата лежал по всему лесу.
5. Иван пронесся по коридору сломя голову.
6. Ввиду затяжных дождей вода вышла из берегов.
7. Опасно переходить улицу не смотря по сторонам.
8. Несмотря на непогоду мы вышли прогуляться перед сном.
10. Ласковое слово словно солнышко.
11. Мы хотим иметь дело с руководителем как специалистом своего дела.
Социальные сети в последнее время стали частью жизни многих подростков. С них они общаются , обмениваются информацией и находят новых друзей. Я не считаю использование социальных сетей зависимостью так как большинство также общаются и в реальной жизни, ходят на прогулки. Конечно, если человек постоянно находится в интернет-мире это плохо. Никакие социальные сети не могут заменить живое общение. Социальные сети должны быть частью общения но не замещать при этом все остальное
Объяснение:
Вот все что смогла,изаеняюсь если не правильно
Подходящее слово подчеркивает мысли, как тени подчеркивают яркость картин, а без подходящего слова мысли всегда темны, как картина, краски которой стерлись. Память человека есть лист белой бумаги: иногда напишется хорошо, иногда - дурно. Честь человека не во власти другого, честь - в нём самом и не зависит от общественного мнения, а защитой ей служат не меч и не щит, а честная жизнь и бой. Тот, кто знает других, - учёный, а тот, кто знает себя, - мудрый. Кто не любит свободы и истины, тот может стать человеком могущественным, но великим он никогда не будет. Если ты человек - сотвори себе имя, и, быть может, оно станет именем племени, молодым и угрюмым, как вечная ива, что склонилась над холодом быстрого времени.