Преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. Можно ли считать эти предложения синтаксическими синонимами? (ДА или НЕТ) 1. Я большой любитель разб...рать слова (не) ожиданно сказал лесник и смущ...(н;нн)о улыбнулся.
2. А какое слово к вам пр...вязалось сейчас спросил я.
Часто в рецептах встречается рекомендация " истолочь в ступке чеснок".
Я всегда готов другу,если он об этом попросит.
Мне всегда хотелось испечь пахлаву, но не нашлось хорошего рецепта.
Хорошо подстричь может не каждый парикмахер,а только мастер своего дела.
Наши предки умели защищать и беречь Родину на фронтах разных войн.
После прочтения секретного донесения,рекомендуется сжечь бумагу.
В России поза века стеречь лошадей ночью ходили мальчишки-подростки.
Наука, занимающаяся изучением звуков языка, называется фонетикой.
6 задание Вариант 2. Спишите, расставьте знаки препинания, обозначьте определяемое слово, подчеркните причастный оборот как член предложения.
1. Ожидающие посадки на катер пассажиры толпились на пристани. 2. Белочка ,мелькающая среди деревьев,отыскивает орехи. 3. Охотник ,смотревший с берега, удивленно протирал ra. 4. Багряные листья
выделенные слова- определяемые.
подчёркнуты причастные обороты, их надо подчеркнуть как определения.