Лето... Каждый проводит лето по-разному. Лично я очень люблю лето. И не только из -за каникул, а из -за того, что это просто моё любимое время года. Каждые летние каникулы у меня не похожи на предыдущие. Но это лето было для меня самым ярким лучшим и незабываемым. Все, о чем я думала и что я планировала на каникулы-всё исполнилось. В этом году я побывала в Москве. Раньше я об этом только мечтала. Я много читала об этом городе, смотрела фотографии и изучила его историю. В Москве я познакомилась со всеми своими родственниками, с которыми я общалась по интернету, я познакомилась со своими братьями и сестрами, дядями и тетя ми. Москва-это чудесный город, который останется навсегда в моем сердце! В Москве я посетила множество интересных мест, в их числе: Красная Площадь, Александровский сад, Храм Василия Блаженного, Арбат, Цирк Никулина и другие. В этом городе я первый раз. Особые впечатления я получила когда Была на Красной площади. Величественные башни , стены из красного кирпича, старинные соборы, златые купола-всё это вызвало во мне неведении чувство, дух патриотизма и гордости за свою страну. Мне так же очень понравился музей Булгаковский дом на Садовой. Это мой любимый писатель. Все в его доме было так, как описывается в романе Мастер и Маргарита. Цирк Никулина. Королевский Цирк. Этот цирк, по моему, не находит себе равных в мире. Яркие образы, шикарные наряды, экзотические животных, захватывающие трюки -это и многое другое вызвали во мне море эмоций. Одним словом-Москва навсегда в моем сердце. И я надеюсь вернуться в этот город еще раз, раз и навсегда
Описать состояние человека по картине "Опять двойка" предлагаю так: На картине Ф. Решетникова "Опять двойка" изображен не очень приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. И у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. Мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. Возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. Он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. Мама расстроена. Она не знает, что делать с сыном. Ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. Мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние. Старшая дочь смотрит на брата с укоризной. Она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. В руках у девочки книги. Возможно, она отличница. Ей не жалко брата. Наоборот, она его даже осуждает. Лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. Ему очень любопытно, чем все это закончится. Мальчишка загадочно улыбается. Картина "Опять двойка" очень реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.
На картине Ф. Решетникова "Опять двойка" изображен не очень приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. И у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. Мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. Возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. Он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. Мама расстроена. Она не знает, что делать с сыном. Ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. Мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние.
Старшая дочь смотрит на брата с укоризной. Она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. В руках у девочки книги. Возможно, она отличница. Ей не жалко брата. Наоборот, она его даже осуждает. Лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. Ему очень любопытно, чем все это закончится. Мальчишка загадочно улыбается. Картина "Опять двойка" очень реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.