Повторим пройденное в 6 классе. Перепиши в тетрадь, подчеркни орфограммы и подбери проверочные слова
Правописание гласных
Лесник (…), река (…), объединение (…), развевается флаг (…), развиваться физически (…), спешить в школу (…), спишите пример (…), разредить морковь (…), разрядить снаряд (…), продрожать под дождём героя (…), благословлять на подвиг (…), посидеть в сквере (…), задрожать от холода (…).
Правописание согласных
Кровь (…), мороз (…), хлеб сказка (…), свадьба (…), ложка (…), водопроводчик (…), загадка (…), честный (…), доблестный (…), вестник (…), гигантский (…), здравствуй (…), известный (…), костный (…), корыстный (…), лестный (…), местный (…), несчастный (…), сердце (…), солнце (…).
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.