) Прочитайте расписку. Передайте ее содержание одним предложением. По-
старайтесь составить любой текст расписки от 1-го лица.
Расписка
Я, Орманов Арман, ученик 6 «А» класса школы № 15,
получил от учителя информатики 2 (две) клавиатуры
для работы в компьютерном классе.
7 марта 2018 года.
Орманов А.
ответ:Мой одноклассник любит шутить над кем-то или чем-то,мы любили посмеяться когда кто то упал,ударился,незаметил что-то,мой одноклассник имел отличное чувство юмора,он мог пошутить даже над чем-то несмешным и мы смеялись,а у меня с чувством юмора было плохо,хоть я и любил посмеяться но шутить у меня никак не получалось,когда я шутил никто не смеялся с моей шутки,и однажды я спросил одноклассника:как у него получается так смешно шутить?на что он мне не смог ответить.После этого я подумал а что же будет если пошутить над моим однокласником,я взял жвачку и приклеил к его волосам,он разозлился,и убежал в туалет оттирать жвачку,когда он пришёл он сказал что нельзя шутить так жестоко и беспощадно,после сел за парту.
После этого мы поняли что нельзя смеятся над чуждыми провиностями и падениями ведь оно вернётся и к тебе.
Объяснение:
1. Ряд, в котором не встречается ни одного слова с чередующейся гласной в корне.
4) ЗЕлёный, нОсатый, мАссаж, измЕрить
2. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
1. УрОвень, умИрать, умИнать.
3. ЗадЕру, загОрелый, вытЕр.
3. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
2. РОсточек, подбИрать, полОжение.
3. ЗАрница, перетЕреть, жук-плАвунец.
4. Варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня:
3. СЕнтиментализм, сертИфикат, нОвелла.
5. БАхрома, гАрмония, дИсциплина.
__
** слово идИллия: И – ударная (2. КОмфорт, гАрнизон, идИллия.)