Пользуясь таблицей, распределите данные слова по группам в соответствии со словообразования.
безбрежный, бездарь ,голубизна, вылечить, дедушки, зажигалка, планировать, перелёт, маленький, оон, мид, болотистый, вертихвостка, лётчик, подберёзовик, столовая, ложка, гаи, профком подосиновик, пригорюниться, сумасшедший, наборщик, часовой(на посту), близлежащий, журналист, учитель, край() лев, стоп-кран стенгазета, москвич.
A)подлежащим
B)сказуемым
C)дополнением
D)определением
12)Укажите,где правильно выделена грамматическая основа предложения.
A)С берёз летят на землю желтые листья. (желтые две линии, листья Одной чертой)
B)С берез летят на землю желтые листья.( С берез одной чертой летят двумя чертами)
C)С берез летят на землю желтые листья.(летят одной чертой, листья двумя чертами)
D)С берез летят на землю желтые листья.(летят двумя чертами,листья одной чертой)
13) Отметьте имя существительное 3-го склонения.
A)около тюленя
B)тихой ночью
C)о борще
D)сухие дрова
15)Укажите предложение с однородными обстоятельствами.
A)река,лес и луг залиты солнечным светом.
B)Гром рокочет и встряхивает землю.
C)В поле, в кустах жили серые куропатки
D)На рассвете соловей громко трели распевает.
Самое краткое, вот честно. Сейчас особо коротких текстов на эту тему не напишешь, так что довольствуйся этим.