1. Что хотел сказать автор читателю?Определи и запиши основную мысль текста. Автор хотел рассказать читателю о вулканах. Основная мысль - "людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительном творением Земли". 2.На какие части можно разделить текст?Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Текст условно можно разделить на 3 части. План 1. Что такое вулкан? 2. Извержение вулканов - большое стихийное бедствие. 3. Вулканы, которые не спят. 3.Задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Что ты знаешь о самых известных в мире извержениях вулканов? 4. Как ты понимаешь слово стихия (из 2 предложения)? Запиши свое объяснение. Стихия - это явление природы (огонь, вода, воздух, земля), ничем не сдерживаемая сила. 5. Замени слово творением (из 3 предложения) близким по значению словом, запиши это слово. Наверное, поэтому людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительным созданием Земли.
1. [ ], (который ), и [ ], (о котором ).
сочинение и бессоюзная связь
подчинение и бессоюзная связь
сочинение и подчинение
сочинение, подчинение и бессоюзная связь
2. [ ], (что ); [ ].
сочинение, подчинение и бессоюзная связь
сочинение и подчинение
подчинение и бессоюзная связь
сочинение и бессоюзная связь
3. [ ], и [ ], (потому что ).
сочинение и бессоюзная связь
подчинение и бессоюзная связь
сочинение и подчинение
сочинение, подчинение и бессоюзная связь
По больше объяснений Следить Отметить нарушение Baluramasha 4 недели назад
ответ
ответ дан
Pace
Pace
1. [ ], (который ), и [ ], (о котором ).
[ Мальчик ], (который стоит поодаль), и [его друг, чем-то сильно расстроенный], (о котором в было множество разных сплетен).
сочинение и подчинение
2. [ ], (что ); [ ].
[ Обратите внимание на кусты орешника ], (что разрослись по берегам ручья ); [ к воде склонили свои желтые головки цветы купальницы ].
подчинение и бессоюзная связь
3. [ ], и [ ], (потому что ).
[ Колька сожалел о своем поступке ], и [ Василий Петрович полностью понимал его чувство ], (потому что сам был в его шкуре).
Автор хотел рассказать читателю о вулканах. Основная мысль - "людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительном творением Земли".
2.На какие части можно разделить текст?Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Текст условно можно разделить на 3 части.
План
1. Что такое вулкан?
2. Извержение вулканов - большое стихийное бедствие.
3. Вулканы, которые не спят.
3.Задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Что ты знаешь о самых известных в мире извержениях вулканов?
4. Как ты понимаешь слово стихия (из 2 предложения)? Запиши свое объяснение.
Стихия - это явление природы (огонь, вода, воздух, земля), ничем не сдерживаемая сила.
5. Замени слово творением (из 3 предложения) близким по значению словом, запиши это слово.
Наверное, поэтому людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительным созданием Земли.