РОЖДЕНИЕ МАТЕМАТИКИ .Одно из величайших открытий, оказавшихся краеугольным камнем математики, было сделано в самой глубокой древности. На истории были открыты числа. Кто был этот гений? И был ли это один человек? На сотни километров растянулась Нильская долина. Ежегодно в начале июня Нил выходит из берегов и через 2-3 недели весь Египет оказывается покрытым водой. Однако это не стихийное бедствие. Разливы Нила удобряют и щедро орошают землю. Четыре месяца в году владеет Нил Египтом. В древние времена после разлива земледельцы возвращались на свои участки и часто не могли установить их границы. И вот здесь на берегах древнего Египта, стали применяться точные методы измерения и вычисления площадей. Так около четырех тысяч лет назад началось развитие математики, алгебры, геометрии. Армии рабов строили гигантские сооружения-пирамиды. Точные прoпорции сооружения свидетельствуют Выдаюiщихся геометрических познаниях древних египтян. Алгебру создали арабские математики. Само слово "алгебра", aрабское "аль-джебр", означает алгебраических величин в вел французский математик Виэт в 16 в. Неизвестный уравнение". Впервые буквенные обозначения для величины он обозначил гласными, а неизвестные согласными. Древние математики умели делать очень сложное вычисления, делали они это при счетного прибора. Когда человек делал зарубки или черточки для счета товаров, то он для каждой группы предметов отмечал единицы под единицами, десятки под десятками и т.д. по этому принципу была изобретена индусами счетная доска. Ее переняли арабы, а от арабов греки. Разделить текст на микроабзацы? определить Микротемы?
выписать словосочетание , определить виды.
Выпишите из 1абзаца словосочетания, определить связи?
Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.