ОЧЕНЬ ПОБЫСТРЕЙ 1.Распределить и запишите номера предложений по графам таблицы. Прилагательное- наречие- категория состояния-
1. Федя сидел на скамейке и грустно смотрел на них.
2. Мне стало немного грустно.
3. Осины лепечут алыми листьями тихо и грустно.
4. Девочка стала красивее.
5. Ты нарисовал красивее.
6. Нельзя уйти.
7. Мы чудно выспались в саду.
8. Здесь так тепло, чудно.
9. Снежное утро чудно!
10. Маленькие звезды тихо шевелили своими лучами.
2.В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) ране..ый в руку 2) испуга..о посмотрел 3) беше..о скачет 4) утро тума..о
3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква О?
1) ещ..2) горяч..3) зловещ.. 4) волнующ..
4. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?
1) изредк..2) достаточн..3) своевременн..4) направ..
5. В каком наречии не пишется на конце Ь?
1) проч.. 2) невтерпёж. 3) наотмаш.. 4) настеж..
6. В каком наречии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) мелькОм 2) неоткУда 3) дОсуха 4) во-первЫх
7. Распределите и запишите слова по группам:
1. Слова, в которых пишется ь.
2. Слова, в которых не пишется ь.
проч..., наотмаш..., замуж..., настеж..., вскач..., невтерпеж..., сплош..., навзнич...
8.Укажите строчку с наречиями , оканчивающимися на -А.
1)Досух…, искос… 2) Сначал…, влев… 3) Изредк…, зажив… 4) Замертв…, направ…
9. Спишите предложение и выполните синтаксический разбор.
Но скоро окошки занесло, стекла заморозило доверху, и в избах постоянно были синие сумерки.(4)
[Вступление] В русском языке существует множество пословиц, смысл которых дано понять не каждому. Несмотря на это, наши пословицы разобраться во многих трудностях жизни, направляют на верный путь и заставляют задуматься.
[Основная часть] К примеру, пословица «Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает» несёт в себе очень важное заключение: чтобы добиться цели, не нужно торопить события, идти к ней не спеша, упорно трудиться, не сдаваясь и не покладая рук, стараться над каждым своим шагом, тем самым делая результат лучше и лучше. Некоторые люди, к сожалению, не понимают этого, и в итоге добиваются не многого. Они прикладывают недостаточно усилий и хотят добиться каких-либо достижений моментально. Но так не бывает, надо копить знания и умения понемногу, чтобы достигнуть совершенства. Об этом и повествует нам эта пословица. Хоть она и звучит достаточно просто, прямо и легко, не все воспринимают её содержание как основание для мотивации, чтобы двигаться дальше и не поддаваться невзгодам. Например, если ученик, который ранее относился к обучению в школе безразлично, захочет стать примером для всего класса, ему понадобится время, силы, терпение, трудолюбие, и он никогда не сможет добиться идеала за пару недель. Он должен постепенно изучать пропущенный материал, чтобы усвоить всё, что раньше казалось неважным и стать лучшим.
[Заключение] Таким образом, мы можем сделать вывод, что пословицы, которые мы обсуждаем на уроках и которые мы слышим от родителей, нужно не только знать и запоминать, но и осознавать их смысл, чтобы учиться понимаю определённых ценностей в этой жизни. Знание такой пословицы, как «Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает» здорово продолжению в развитии, обучении и так далее. Теперь, когда у кого-либо появится желание сдаться, в голове снова всплывёт эта мудрая фраза, и ненужные желания тут же исчезнут.
простите если слишком мало или есть ошибки я все исправлю только скажите <3
Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями,
в которых они допущены:
А – 2, Б – 9, В – 5, Г – 1, Д – 3
__
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
2) Надобно заметить, что у кучеров любимая их лошадь называется всегда Ваською, даже вопреки желания господ, наделяющих её громкими именами Ахилла, Гектора… (По М. Лермонтову).
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами:
9) В охотничьей корзине он принёс трёх перепёлок, утку, дичь.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
5) Зацепившийся рукав× свитера за гвоздь тут же начал распускаться.
Г) Ошибка в построении сложного предложения:
1) Раздражает долгая дорога до университета и обратно, но однако я успеваю подремать или доделать домашнее задание.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
3) Большинство птиц улетает на юг, однако некоторые зимуют в родных краях.