Задание: Пощупав корнями воду лиственницы берёзы и сосны раздумали купаться остановились а тайга напирает сзади остановиться не может. Оттого на берегу лежат поваленные деревья-великаны загородив дорогу к озеру. 1. Расставьте знаки препинания и подчеркните соответствующей чертой главные и второстепенные члены предложений. 2. Подпишите, какими частями речи являются слова в предложениях
Родник.
Как то весенним майским утром родился из недр Земли молодой родник.Он долго набирал свои силы,чтобы пробиться через песок и увидеть лучи солнца,синее небо и услышать шелест листвы.Заметив родник люди сделали деревянную лестницу.Ямку в которую стекала водичка ,выложили камнем.Теперь стояла белая чаша,наполненная до краев родниковой водой.Обрадовался родник человеческой заботой и зазвенели,и запел весело и громко.Каждый усталый спутник может подойти и испить живой воды.И человек становиться добрым и сильным тебе родник.
1. Диалог
2. Да,вот ты знала,что витамин А лучше усваивается из вареной моркови,чем из сырой?
3. Отдых в санатории
4. -Я понимал,что всё это для моего здоровья, поэтому искал везде плюсы.
- На самом деле большинство блюд были очень вкусными и всегда был выбор
5. Реплика - фраза...
Участник диалога - собеседник:лицо...
Точка зрения - жизненная позиция...
6.Текст соответствует требованиям связанности, полноты, логики развития мысли
8.Повелительное наклонение глаголов
9.Сладости вредят здоровью и фигуре
Проверено в Онлайн мектеп