В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ичиносе
Ичиносе
30.12.2021 09:24 •  Русский язык

Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите в поле ввода в порядке возрастания без пробелов и запятых номера этих предложений. (1) Семенюта вот уже три года живет дикой, болезненной и страшной жизнью. (2) Он ютится в полутемном подвале, где снимает самый темный и сырой угол. (3) В другом углу живет торговка Михеевна, которая закупает у рыбаков корзинками мелкую рыбку уклейку и делает из нее котлеты. (4) В третьем углу целый день стучит, сидя на липке, молоточком сапожник Иван Николаевич. (5) Наконец, в четвертом углу с утра до вечера грохочет огромным деревянным катком прачка Ильинишна — хозяйка подвала. (6) Семенюта учит грамоте старших ребятишек сапожника, пишет в ресторанах, а также по утрам в почтамте адресует конверты и составляет письма для безграмотных. (7) Изредка наклевывается переписка. (8) Однако внешность его никому не внушает доверия. (9) Он не брит, волосы торчат у него на голове, бледное лицо опухло нездоровой подвальной одутловатостью, сапоги просят каши. (По А.И.Куприну)
Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите в поле ввода в порядке возрастания без пробелов и запятых номера этих предложений.

(1)Обратите внимание на одно важное обстоятельство: когда каждый человек говорит, то он планирует структуру своей речи так же, как планирует свои действия. (2)Приступая к произношению нового предложения, мы с самого начала в общих чертах представляем себе предмет нашей речи. (3)А когда человек произносит заученный наизусть текст, он не планирует свою речь. (4)Каким бы сложным ни было звукосочетание, которое издает то или иное животное (пение соловья или «человеческая» речь попугая), оно всегда соответствует по своей психофизиологической организации речи, которая выучена наизусть. (5)Попугай произносит человеческие слова и фразы, как магнитофон. (6)Но животные и не произвольно менять свое поведение, отношение к миру и к себе подобным.

Показать ответ
Ответ:
olga837
olga837
16.02.2020 01:36
На улице тихой жило-было маленькое дело. а на улице шумной жило-поживало большое безделье. большое безделье всегда хвасталось: – вон я какое большое! а ты – мелюзга. тебя и под микроскопом не видать. маленькое дело и смотрело на календарь: скоро весна. – на календарь все глядишь? – не унималось большое безделье. – думаешь, солнце припечет, дождь польет, и тебя больше будет? наступила весна. маленькое дело брало маленькую лопатку. вскапывало маленькую грядку и сажало маленькие зернышки. большое безделье брало большое одеяло, стелило его на большой поляне, брало большой журнал «еженедельник бездельников» и отдыхало. а когда всходили маленькие ростки и из них рождались великолепные цветы, все прохожие восхищались: какой аромат! маленькое дело и приговаривали: мал золотник, да дорог. когда аромат цветов долетал до большого безделья, оно недовольно поворачивалось на другой бок и ворчало: – и все равно я лучше! маленькое дело лучше большого безделья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
khaub456
khaub456
26.10.2020 01:33

ответ:

эссе – размышление

каким должен быть идеальный учитель

идеальный учитель. каким он должен быть в современном мире? учитывая быстро меняющийся мир. меняются технологии, меняется , структура мира.

идеальный - это учитель любящий своих учеников, хорошо знающий свой предмет, хорошо владеющий информацией, постоянно ищущий. идеальный учитель постоянно анализирует каждый свой шаг, задает себе вопросы: «как прошел урок? », «что получили дети от моего урока? », «смогут ли они применить полученные знания в жизни? », «пригодится ли им это? »

идеальный учитель – это человек, который не идеален. но стремится к этому. человек, который должен обладать нравственно-духовными ценностями.

идеальный учитель – это улыбка, доброта, светящаяся на лице.

идеальный учитель слушает и слышит своих учеников, на его уроках дети слушают и слышат друг друга. дети размышляют, высказывают свое мнение, спорят, и в споре рождается истина. на уроках такого учителя каждый ребенок чувствует и осознает значимость своей личности, значимость того, о чем они думают, что их волнует.

идеальный учитель – это учитель, к которому дети смогут прийти за советом спустя много лет, когда сами будут уже взрослыми людьми.

какой я учитель? я не идеальна, но я буду стремиться к этому.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота