В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
157390069482
157390069482
02.05.2021 15:42 •  Русский язык

Придумайте аргумент из собственного опыта (факты из личной жизни, жизни близких, друзей, события, свидетелями которых мы когда-либо становились) и придумайте аргумент сведения из сми с обязательным указанием места события, времени, имен участников, источника получения информации. буду очень благодарен, если сделаете.

Показать ответ
Ответ:
LunaLovegood28
LunaLovegood28
01.04.2023 16:04

Объяснение:

На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года.

На картине изображен осенний день во всей его красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк.

На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие - то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме.

И вот мы видим темную речку. Такое ощущение, что наступила осень и речка стала холоднее и спокойнее. А кустарники пытаются её прикрыть от непогоды…

Золотая осень прекрасна и грустна. Мне показалось, что природа не готова встречать холода. Картина кажется не яркой и не мрачной, хочется оказаться в этой тишине.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika2063
vika2063
18.01.2023 16:36

1. Предложения с причастным оборотом:

  А. Струя пены, /отбрасываемая кОрмой корабля через океан белой чертой.

  Б. /Желающее показать свою силу/ море поднимает громады волн всё выше.

2. Предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом:

  Б. Сирень, цветущая в конце мая, наполняет весь двор приятным ароматом.

  Г. Измученный зубной болью, он решил утром же пойти к врачу.

3. Словосочетания с действительными причастиями:

  1. играющий ребенок

  2. объясняющий учитель

  5. закрывающий книгу

4. Словосочетания со страдательными причастиями:

   2. разбитое кем-то стекло

   3. трава, омытая дождем

   5. цветы, сорванные с клумбы

5. В таком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:

  3. гнать - гонют - гонющий

6. В таком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:

  4. слышАть - слышЕм - слышЕмый

7. В образовании такого действительного причастия времени допущена ошибка:

  2. услышЕвший (услышАть)

8. В такИХ рядАХ причастия c «не» пишутся раздельно:

  1. не выученные школьником стихи

  2. не разрушенный, а сохранившийся шалаш

9. В таком ряду причастие с «не» пишется слитно:

   1. незапертая входная дверь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота