Вариант 1. 1) 2 (главный член определённо-личного 2) 2 (родные сочли бы 3) 2 (и идут без 4) 2 (односоставное, обобщённо-личное) 5) 3 (односоставное, неопределённо-личное) 6) 3 (а5, 7) 2 (в выходные 8) 4 (а вот и река) 9) 2 (сказуемые) 10) 4 (сложное, первое - двусоставное, второе - неполное, двусоставное) 11) 1, 21 12) 24 13) 2) тихо. - стояла тишина. 14) двусоставное, так как видно, что в нём пропущено сказуемое (сидела), и его легко можно подставить. вариант 2 не отображается, не могу решить.
Яхочу написать о моем товарище борисе, которого знаю более десяти лет. мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе. на первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. у моего друга светлые волосы. он носит короткую стрижку. светло-серые глаза бориса украшают высокие широкие брови. взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. у моего одноклассника бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. рост немного выше среднего. когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что боря похож на отца. у него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом. в школу обычно борис надевает строгую одежду. а за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.