Информационная карточка № 2 ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПИСЬМЕННО. Спишите и подчеркните в данных предложениях однородные члены предложения:
и реальность
Цель для уч-ся: использовать предложения с однородными членами и ставить знаки препинания в них.
Этапы работы:
Ключевые слова: Сверхчеловек супермен, магическое, нереальное.
I.
1. Изучите информационную карточку № 1
Информационная карточка № 1
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ УСТНО
Текст
– Ребята! ... завопил я. – Я не пришелец, а супермен, то есть сверхчеловек. То есть обыкновенный человек, только со сверх
Пытаясь убедить их, я предстал перед ними в образе собак
– Впечатляет? ... спросил я, предварительно прогавкав для убедительности.
– Реинкарнация, ... протянул младший из них, ... знаем-знаем, что вы мастера перевоплощения. Ну и что? Не раз читали в книгах про инопланетян.
– И не два, … произнёс старший. … Умеете маскироваться! Молодец, точно не нулевой уровень!
Разозлённый, я принял свой облик. Затем полетел, сделал круг и обратно приземлился рядом с ними:
– Только сверхлюди имеют такие
– Про антигравитацию мы тоже читали, … с ухмылкой смотрел на меня младший, … все пришельцы используют левитацию. Ну как же без этого!
Не зная, чем ещё убедить ребят, я силой мысли быстро зажёг дерево, стоявшее неподалёку, и так же быстро потушил огонь. Затем исчез и появился через несколько секунд в нескольких шагах от них:
– Теперь-то поверите, наверное?!
– Ну-у, пирокинезом нас точно не удивите, … с нескрываемым чванством сказал старший, … телепортацией тоже. Знакомо это всё нам из фантастики. Лучше признайтесь, из какой системы прилетели?
И тут я понял, что мне необходимо сделать, чтобы они мне поверили.
(Фрагмент фантастической юморески Р. Кутового "Волшебник")
П.
1. Изучите информационную карточку № 2 .
Информационная карточка № 2
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПИСЬМЕННО. Спишите и подчеркните в данных предложениях однородные члены предложения:
III
.
Учебное задание высылается на проверку.
Примеров-множество. Взять, например, ювелиров. Для большей наглядности-ювелиров веков: без современных инструментов они создавали поистине шедевры ювелирного мастерства, которые и ныне составляют национальное достояние страны, в которой находятся.
А архитекторы, зодчие, нынешние или столетий? Сколько архитектурных памятников на их счету, тех, которые вписаны в современные архитектурные проекты и считаются национальной гордостью?
Давайте взглянем на работу заслуженных артистов кино, театра-разве не их мастерство оставляет в наших душах то самое-доброе, ценное, вечное? Это ли не примеры профессионализма как мастерства?
Мы тоже писали контрольную работу по алгебре. В продолжение всего дня небо так же хмурилось, как и накануне. Мы также отправились домой. Знать и уметь — не одно и то же. Выйдя на палубу, она невольно села на то же самое место, где сидела раньше. Чтение как-то тоже не шло на ум. Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. У нас с вами замечательный начальник штаба, только слишком часто думает о том, что бы такое особенное придумать, чтобы стать настоящим героем. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить. Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.