Ранним утром в доме стало светло. дети проснулись и увидели за окном первый снег. дети выбежали на улицу. они торопились. на девочке лёгкое платье и валенки, а на голове большой пуховый платок. мальчик одет теплее, чем его сестра. на нём тёплое пальто, шапка-ушанка и валенки. на лицах детей радость, удивление и восторг. около дома в палисаднике растёт берёза. недавно она была голая, а сейчас её ветки покрыты снегом. рядом с ней растёт куст. его ветки от снега опустились вниз. вся земля покрыта пушистым снегом. только около палисадника проталинка, снег её не укрыл. рядом важно ходит ворона. мужчина на санях остановился посмотреть на эту красоту. на заднем плане картины стоят дома. их крыши покрыты снежным покрывалом. в этой картине пластов использует белые, серые и розовые цвета, поэтому картина вызывает светлые и радостные чувства. мне понравилась эта картина. я вспомнила, как я увидела первый снег и тоже обрадовалась!
Нужны ли в речи сложноподчиненные предложения? разумеется нужны! именно с них мы можем точнее выразить мысль. например : мне стало скучно, когда вы ушли. рассказчик поясняет, что ему стало скучно после того как кто-то ушел. они нужны чтобы мы могли точнее передать свои чувства. например: я обожаю осень, потому что она смешивает в себе огромное количество красок! и многие другие предложения. сказать почему именно нам нравится то или иное - вот их цель. вторая часть, а именно придаточная, дает смысл, уточняет предложение. без главной части предложение существовать не может. без придаточной - может, но ведь она создает ощущение полноты предложения, точно высказывает смысл. многие художественные произведения, научные публикации, да и просто наша речь, не могла бы быть без сложноподчиненных предложений, такой красочной и точной. итак сложноподчиненные предложения: в художественном описании или повествовании усиливают связь между картинами, чувствами. союз и в ссп выражает разнообразные оттенки значений: одновременность и последовательность действий, противопоставление, причину, условие, равенство; с союзов а, но ссп могут образовывать стилистическую фигуру антитезу, что усиливает выразительность речи, представляет резкое противопоставление образов, состояний, понятий; использование в ссп многосоюзия придает предложениям особую интонацию, позволяет выделить детали, единство перечисления, показать широту описания, его “незавершенность”; одиночный союз, наоборот, показывает конечность действия, завершенность описания.