Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «− чудеса! чудовище спасает человека! — это морской бог приходит на помощь бедным, — поправил ныряльщика старый индеец. весть быстро разлетелась по лодкам, плававшим в заливе».
приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающих ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём лов нужно
Каждый год мы с моим братом лепим снеговика. Это отличная зимняя забава и даже традиция нашей семьи! Сначала мы лепим 3 снежных кома, которые отличаются друг от друга по размеру. Затем мы ставим комы друг на друга и начинаем украшать нашего снеговика. Из угольков мы делаем глазки и пуговки, из моркови - нос, из веток деревьев делаем руки.Также мы надеваем на снеговика шапку и повязываем шарф, а старый веник идет нашему снеговику на метлу. Он всегда получается забавным и милым. Мы обязательно фотографируемся возле нашего творения на память. Я советую всем зимой лепить снеговика - это очень весело и интересно!
ночь была темная- здесь прилагательное выполняет роль сказуемого
им пад ,жен род, ед ч
безмолвная ночь-жен р,им пад ,ед.ч
глухой синевой-жен род ,твор пад, ед .ч
серебряной воды-жен р,род пад,ед ч
небесные звезды- им пад, мн ч
с тяжелым свистом- муж род,твор пад,ед ч
над лесным краем-муж род,твор пад,,ед ч
долгие сумерки- им пад ,мн ч
описание ночи начинается со слов-безмолвная ночь (весь абзац)
писатель сравнивает ночь с глухой синевой
определить род,число и падеж прилагательных могут существительные , с которыми прилагательные согласуются