Из предложения выпиши (с большой буквы без точки в конце и в употреблённой форме) слово с приставкой при–.
(Если такого слова нет, запиши без точки в конце «Нет».)
Под ними медленно проплывали маленькие лини.
Вот объясните, это задание с какой-то ловушкой? Или реально тупо с приставкой при? А то как-то легко..
у меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе. а люда среди них – лучшая подруга. мы живем с ней в одном дворе и учимся в одном классе. правда, за одной партой мы с людой не сидим. учителя нас рассаживают, чтобы мы не отвлекали друг друга на уроках.
у моей подруги темные волосы, карие глаза. она худая и немного ниже меня ростом, хотя мы с ней ровесники.
мы дружим с людой уже четыре года. вместе мы ездим на велосипедах на реку и примеряем одежду на кукол. когда мои родители едут на пикник, то мы берем с собой люду, и наоборот. еще моя подруга приходит ко мне играть в куклы, ведь у неё их нет.
люда добрая и веселая девочка, она всегда бодрая и в хорошем настроении. своими шутками она умеет поднять настроение мне и другим своим подругам. у люды хорошо получается рассказывать анекдоты и смешные .
сочинение о настоящем друге я решил написать именно о ней, а не о ком-то другом. ведь именно эта девочка всегда мне, и не только тогда, когда я прошу. часто люда сама видит, что я сама не могу справиться с чем-то. тогда она, не дожидаясь просьбы, спешит или дать полезный совет.
ну
spaasibo
ответ:
родно́й язы́к — одно из важнейших понятий социолингвистики и этнологии, которое в настоящее время приобрело междисциплинарный статус[1]. как и многие другие «естественные» понятия, представление о «родном языке» в науке формализуется по-разному, в зависимости от того, какой признак прототипического «родного языка» выдвигается на передний план. среди критериев, определяющих язык как «родной», обычно называют:
1) порядок и тип усвоения (родной язык обычно первый и усвоенный естественным путём, без специального обучения, от родителей-носителей языка),
2) качество усвоения, родной язык — тот, на котором индивид осуществляет мыслительную деятельность (родной язык — обычно лучший язык индивида),
3) широту употребления (родной язык самый употребляемый),
4) наличие или отсутствие внутренней эмоциональной связи с языком (родной язык определяется как внутренне самый близкий, на нём лучше воспринимается поэзия и прочее),
5) внешнюю идентификацию (как другие определяют родной язык индивида)
объяснение: