Из поэмы а. т. твардовского "василий тёркин" выпишите предложение с обращением, предложение с деепричастным оборотом или одиночным деепричастием, предл. с однородными сказуемыми, предл. с прямой речью
Главная Избранное Популярное Новые добавления Случайная статья
Как работать с литературой по специальности
Модуль 3. Композиционно- смысловая организация научного текста.
Тема 2. План. Виды планов как средство самоконтроля и самооценки субъекта речи.
Цель: дать понятие о плане и видах плана; научить составлять простой и сложный план к тексту по специальности; выделить отличительные черты назывного, тезисного и вопросного плана.
Содержание занятия.
Работа с текстами: чтение, выделение основной мысли каждого абзаца, затем сложного синтаксического целого (ССЦ). Составить план: назывной, вопросный, развернутый, тезисный.
План– определенная последовательность, краткая программа изложения чего-нибудь: план доклада, реферата, выступления. План должен соответствовать теме текста и основной мысли. Пункты плана должны быть точными, лаконичными выразительными. План должен быть логичным, целенаправленным, стройным. План состоит из трех частей: вступления, основной части и заключения.
Вступление – предварительная часть, введение, предисловие. Во вступлении мотивируется выбор темы, цель, которую ставит автор, указывается точка зрения, с которой он подходит к раскрытию темы и т.п.
В главной части раскрывается тема, основное содержание текста
Любая научная работа требует хорошего знания литературы по специальност,в подборе специальной литературы. В подборе специальной литературы большая роль принадлежит каталогам, библиографическим указателям, реферативным журналам.
Главная Избранное Популярное Новые добавления Случайная статья
Как работать с литературой по специальности
Модуль 3. Композиционно- смысловая организация научного текста.
Тема 2. План. Виды планов как средство самоконтроля и самооценки субъекта речи.
Цель: дать понятие о плане и видах плана; научить составлять простой и сложный план к тексту по специальности; выделить отличительные черты назывного, тезисного и вопросного плана.
Содержание занятия.
Работа с текстами: чтение, выделение основной мысли каждого абзаца, затем сложного синтаксического целого (ССЦ). Составить план: назывной, вопросный, развернутый, тезисный.
План– определенная последовательность, краткая программа изложения чего-нибудь: план доклада, реферата, выступления. План должен соответствовать теме текста и основной мысли. Пункты плана должны быть точными, лаконичными выразительными. План должен быть логичным, целенаправленным, стройным. План состоит из трех частей: вступления, основной части и заключения.
Вступление – предварительная часть, введение, предисловие. Во вступлении мотивируется выбор темы, цель, которую ставит автор, указывается точка зрения, с которой он подходит к раскрытию темы и т.п.
В главной части раскрывается тема, основное содержание текста
Любая научная работа требует хорошего знания литературы по специальност,в подборе специальной литературы. В подборе специальной литературы большая роль принадлежит каталогам, библиографическим указателям, реферативным журналам.
Количественное числительное 379 по падежам
Падеж Вопрос Склонение
Именительный Что? триста семьдесят девять
Родительный Чего? трехсот семидесяти девяти
Дательный Чему? тремстам семидесяти девяти
Винительный Что? триста семьдесят девять
Род, число: мужской род
кто, что? И: Шестой метр Шестые метры
кого, чего? Р: Шестого метра Шестых метров
кому, чему? Д: Шестому метру Шестым метрам
кого, что? В: Шестой метр Шестые метры
кем, чем? Т: Шестым метром Шестыми метрами
о ком, о чём? П: о Шестом метре о Шестых метрах
где? М: в Шестом метре