В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kell500
Kell500
12.01.2023 12:11 •  Русский язык

Определить количество частей в предложении, выделить грамматические основы.
II. Каждую часть разобрать по членам и указать, чем они выражены
(сначала разбираются подлежащее и сказуемое, затем
второстепенные члены, относящиеся к ним).
III. Определить тип предложения по цели высказывания
(повествовательное, побудительное, вопросительное).
IV. Определить тип предложения по эмоциональной окраске
(восклицательное, невосклицательное).
V. Указать тип сложного предложения (ССП, СПП, БСП). Для СПП
указать количество придаточных; тип связи придаточных с
главным (цепная, параллельная, однородная связь), типы
придаточных (определительное, изъяснительное,
обстоятельственное)
VI. Далее разобрать структуру каждой части по образцу
анализа простого предложения:
а) двусоставное или односоставное (определенно-личное,
неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное,
назывное);
б) распространенное или нераспространенное;
в) полное или неполное (контекстуальное, ситуативное,
эллиптическое);
г) осложненное (указать, чем осложнено: однородными членами,
обособленными членами, обращением, вводными словами).
VII. Составить схему предложения
3. Туман отполз далеко в море и на его фоне очень четко рисовались мачты и
паруса б…льших к…раблей стоявших в третьей линии а спереди от
пар…ходов и транспортов к берегу и обратно вспенивая тихое море
веслами во множестве сновали шлюпки. Сердце моё заныло когда
оч…тились мы в давно знакомой комнате где на стене в...сел ещё д...плом
покойного к...менданта. 
4. Лишь изредк… в близкой реке с внезапной звучностью плеснет
бойкая рыба и пр…брежный камыш слабо зашумит едва колебле…мый
набежавшей волной. Нахимов был доволен что кровь в его (не)большой
ране над виском запеклась что не нужно выт…рать щеку платком и что
Корнилов (ни)чего (не)заметил.

Показать ответ
Ответ:
shishking2015oz5wew
shishking2015oz5wew
10.10.2020 08:08

Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.

Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)

Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.


Словообразовательное гнездо со словом щит
0,0(0 оценок)
Ответ:
ranilgalimzyanov
ranilgalimzyanov
09.08.2020 21:02

По независящим причинам; нерешаемая задача; трава не скошена; неубранное поле; никогда не знавшие страха; не останавливающийся ни перед какой преградой; никем не исследованный вопрос; дорожки не расчищены; неподоспевшие вовремя на сочинение не написано; не исправленная работа; вещи не собраны; не написанное сочинение; недоумевающий по поводу поведения одноклассника; тропинка не освещена; не взволнованное, а успокоившееся море; далеко не решенный вопрос; непрекращающийся ливень; задача не решенная, а только начатая; невстреченный никем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота