В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. (1)В настоящее время в деловом мире признана важность решения проблемы защиты компьютерных данных. (2)Громкие процессы, связанные с проникновением злоумышленников в корпоративные компьютерные системы, привлекли пристальное внимание не только специалистов в области компьютерной обработки данных, но и директоров компаний. (3)Руководители компаний поняли, что с пуском в эксплуатацию каждой новой компьютерной системы, имеющей выход в глобальную компьютерную сеть Интернет, они рискуют распахнуть перед различными злоумышленниками окно, через которое те могут беспрепятственно проникать в секретные материалы компании и наносить существенный материальный ущерб.

1) Важность решения проблемы защиты компьютерных данных признана всеми специалистами в области компьютерной обработки данных.

2) Громкие процессы, связанные с проникновением злоумышленников в корпоративные компьютерные системы, поразили директоров компаний и заставили их действовать.

3) Директора компаний поняли, что каждая новая компьютерная система, связанная с сетью Интернет, должна быть защищена от проникновения злоумышленников во избежание информационного и материального ущерба.

4) По признанию специалистов в области компьютерной обработки данных, злоумышленники наносят существенный материальный ущерб различным компаниям, имеющим выход в глобальную компьютерную сеть Интернет.

5) Осознание того, что во избежание информационного и материального ущерба каждая новая компьютерная система, связанная с всемирной сетью, должна быть защищена от проникновения злоумышленников, пришло и к директорам компаний.

Показать ответ
Ответ:
yliya302
yliya302
02.10.2022 02:46
«Пойдёмте гулять завтра поутру, — сказала Анна Сергеевна Базарову. — Я хочу узнать от вас латинские названия полевых растений и их свойства». ( И. С. Тургенев).
Том кивнул, продолжая жевать : "Я понимаю, пап." (Р.Бредбери).
"Еще бы!" - заметил,зевая, хозяин.(Ф.М. Достоевский).
"Ну, пускай будет плохо" - сказал Денисов. (Л.Н. Толстой ).
Несмотря на то что минуло более восьми лет их супружеству, из них все еще каждый приносил другому или кусочек яблочка, или конфетку, или орешек и говорил трогательно-нежным голосом, выражавшим совершенную любовь: «Разинь, душенька, свой ротик, я тебе положу этот кусочек». (Н.В. Гоголь).
Она вскрикнула: «Ай, не он, не он! » – и упала без памяти ( А.С.Пушкин).
Он отхлебнул и сказал как будто про себя: «Да, бывало!» ( М. Ю. Лермонтов).
«Эй, Азамат, не сносить тебе головы, — говорил я ему, яман 2 будет твоя башка!» ( М. Ю. Лермонтов).
Старый священник подошел ко мне с вопросом: «Прикажете начинать?» ( А. С.Пушкин).
«Да, именно недурно», — повторял он. ( Н. В. Гоголь).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sunanam
Sunanam
27.04.2023 08:48
Значение и употребление частиц не и ни. I. Для оживления речи и придания ей большей выразительности при употреблении частицы не может использоваться прием « отрицания», который состоит в том, что имеющееся в предложении отрицание, в свою очередь, «отрицается» или подразумеваемым «обратным» смыслом предложения, или же другим отрицанием. В первом случае возникает так называемый риторический вопрос или риторическое восклицание : Не вы ль сперва так злобно гнали его свободный, смелый дар?.. — М. Ю. Л е р м о н т о в. Во втором же случае в предложении имеется два отрицания, из которых последующее отрицается предыдущим, в результате чего предложение приобретает утвердительный смысл: Нельзя было не заметить, в каком сильном волнении находился наш собеседник. II. Частица ни является усилительной частицей и употребляется: 1) для придания обобщающего значения союзному слову в сложноподчиненном предложении с обобщающей придаточной частью: Что только ни попадалось ему на глаза, все. Куда ни повернешься,отовсюду неслись пение иволги, писканье удода и кобчика 2) для замены «и не» Ворон ни (и не) жарят, ни (и не) варят. 3) для усиления отрицания В гостиной не было ни души. — А. П. Ч е х о в 4) в качестве соединительного союза в отрицательном предложении Ни желаний, ни грусти, ни радости — ничего не выражало ее красивое лицо III. Частицы не и ни могут переходить в приставки и выполнять роль словообразовательных аффиксов Лубянцева вдруг поувствовала неловкость. Никогда в жизни я не любил так. Правописание частиц не и ни. I Частицы не и ни различаются по значению: не — отрицательная частица, а ни — усилительная . II. 1. Частица не пишется раздельно; а) со спрягаемыми глагольными формами, инфинитивом, деепричастиями и краткими страдательными причастиями (не люблю, не бойся, не сделал бы, не бросать, не выслушав, не требуя, не убит, не разрушен); 6) с полными причастиями, имеющими при себе зависимые слова (еще не распустившиеся цветы; ручей, не замерзающий даже в сильные морозы; не в спаанное вовремя поле); в) с существительными, прилагательными и наречиями при прямом отрицании, т. е. при наличном или подразумеваемом противопоставлении (Ты мне не товарищ; Сторона эта мне не чужая. Отец относился к детям не ласково и не грубо); г) с прилагательными, причастиями и наречиями, при которых имеются отрицательные местоимения и наречия с частицей ни или же отрицательные частицы вовсе не ...далеко не...,отнюдь не , ничуть не, нисколько не, и др. (никому не известный (не известно), нигде не слышный (не слышно), ничуть не страшный (не страшно), нисколько не опасный (не опасно}, вовсе не обидный (не обидно); с отрицательными местоимениями в предложных формах косвен¬ных падежей (не с кем, не за чем, не из чего, не к чему); е) со словами не надо, не нужно, не жаль, не рад, не должен, не обязан, не намерен. 2. Частица не пишется слитно : а) со всеми словами, которые без данной частицы не употребляются (негодовать, недоумевать; невежа, невежда, неряха; нелепый, неизбежный, несчастный; нельзя) б) с существительными, прилагательными и наречиями, в составе которых не является приставкой, образующей антонимы (счастье — несчастье, удача — неудача, специалист — неспециалист; ласковый — не ласковый, разговорчивый— неразговорчивый). в) с полными причастиями, не имеющими при себе зависимых слов, а также при наличии подчиненных им наречий меры и степени (не работающая машина, несмеющиеся дети,). г) с беспредложными формами отрицательных, и неопределенных местоимений (некто, нечто, некий ,некому, нечем).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота