В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kakashka2001
Kakashka2001
31.01.2022 00:47 •  Русский язык

I. Составьте слово из разных морфем данных глаголов. От глагола притаился взять приставку, от тащить — корень от возить — суффикс, от пел — суффикс времени, от носился — суффикс возвратности.

II. Диктант «Проверь себя».

Я проб...рался по тропинк... через поле. Тяж...лые колосья словно соб...рались уд...ржать меня. Лучи со...нца осв...тили далекие поля, лес на г...р...зонте, бл...стевшую в...дали реч...ку. По б...регам ее р...сли густые кусты.

1. Разберите по составу два слова с чередующейся гласной в корне.

2. Подчеркните два слова с нулевым окончанием. На что оно указывает в данных словах?

3. Выпишите слово без окончания. Какая это часть речи?

III.В саду дождь и я долго прислушивался к мелодичному шелесту капель по крыше.

- выделить грамматические основы, составить схему предложения, дать характеристику.

- почему , а не дождь? Какую картину «рисует» первый глагол? Наличие какого звука создает впечатление шума

Показать ответ
Ответ:
lanchik03
lanchik03
14.05.2022 00:26
У меня есть младший брат, ему 8 лет, он увлекается футболом. Мы любим с ним гулять и играть. В свободное время, мы с ним больше всего любим гулять. Еще в свободное время мы любим читать и книги. Смотрим с ним телевизор. Нам с братом никогда не бывает скучно. Мы всегда можем найти себе интересное занятие. Нам никогда не бывает скучно. Я очень люблю своего брата, с ним всегда весело поиграть или заниматься интересным занятием. Брат может пойти в свободное время поиграть в футбол. А я смотрю как он играет. Мы всегда можем найти себе занятие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
liza5634
liza5634
04.08.2021 04:45
В рассказе Евгения Носова “Живое пламя” образом становится мак. Без обращения к специальной литературе любой читатель скажет, что мак здесь – центральный образ, напрямую связанный с основной идеей произведения. Мак сравнивается с человеческой жизнью: “Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает”. Это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен. Однако, если рассмотреть слово мак с точки зрения мифологической трактовки и проследить ассоциативно-символическую связь между основными концептами рассказа, можно открыть новые грани в анализе произведения. Мак – в мифопоэтической традиции мак связан со сном и смертью. В греческой мифологии Гипнос, божество сна, с мака усыпляет, приносит всем сладкое успокоение. Происхождение мака связывается в мифах и фольклоре с кровью убитого человека. В христианской литературе распространено представление, что маки растут на крови распятого на кресте Христа (мак как символ невинно пролитой крови). Живым огнем славяне считали огонь, добытый “особым с веретена, вращаемого в щели печного столба. В некоторых местах такой чистый огонь добывали трением веревки о палку” [3]. Но сочетание “живой огонь” имело еще и другое толкование: огонь часто представлялся живым существом, “по некоторым поверьям, огни, как и люди, различаются между собой и даже имеют свои собственные имена. Согласно народным поверьям, огонь ест, пьет и спит, подобно человеку” [3]. В древности существовали легенды, что душа человека может “прорастать на могилах деревьями, цветами или травами” [5]. Маки, подобно человеческой жизни, сначала распустились, затем пламенели, гасли и сгорели. Жизнь человека так же коротка, но прекрасна. Огонь в рассказе ассоциируется с душой человека, отдавшего свою жизнь во имя жизни других. Маки как символ внезапно оборвавшейся молодой жизни горят, “пламенеют”, но огонь этот живой, приносящий слезы очищения. И если в центре рассказа перед нами всего несколько маков, то в финале – это уже “большой костер” огненных цветов. Он напоминает вечный огонь. Знак вечной памяти и молчания. Смысл всего творчества Е. Носова можно выразить словами: 
“Я только хочу, чтобы вы, мужчины и женщины, бывшие солдаты и солдатские жены, участники и очевидцы, … передали бы своим детям и внукам священную память о павших из рук в руки, от сердца к сердцу… ” ("Шопен, соната номер два”)

                                                                                                      
План:

1) "Живое пламя" - рассказ о том, как бывает коротка жизнь. Автор говорит о маках, как о чем-то большем, чем цветы.
 2) Текст заставляет задуматься о тех, кто отдал за нас жизнь на войне, кто не испугался умереть. А мак символ памяти. Учит памяти и уважению. 
3) Мне кажет название, так и тянет читателя думать, фантазировать и в конце прочесть рассказ. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота