1-Ребенку (2,5 года) предложили вложить геометрические фигуры в соответствующие прорези в коробке. Выполняя данное задание, малыш пытался вкладывать фигуры в любые отверстия, без зрительного соотнесения фигуры с прорезью в коробке. Чем можно объяснить такой характер действий ребенка? 2-Саше прочитали сказку о сером волке и трех поросятах. Сказка произвела на него сильное впечатление. Саша возбужден, широко открытые глаза блестят. Пересказывает сказку: «А он как побежит. А он взял и спрятался. А он ка-а-к дунет (показывает, прыгает) и-и раз и... развалился. Он скорее побежит, вот так, вот так (показывает), а волк за ним. А он раз и... спрятался в другом домике. Ой, смешно (смеется)».
Как называется такая речь? Как вы определили? Какие признаки данного вида речи Вы знаете? Является ли она возрастной особенностью дошкольников?
Имя Абрахама Маслоу хорошо знакомо HR-ам. Его теория иерархии потребностей человека лежит в основе всей современной системы мотивации персонала. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory). Базовые принципы теории — иерархия потребностей человека. Визуально они представлены в виде пирамиды. В ее основании — базовые, физиологические потребности (голод, жажда и т.д.) Далее идет потребность в безопасности, в общении, признании и самореализации
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
Конечно, это всего лишь теоретическая модель. В реальной жизни удовлетворение потребностей не совершается поэтапно, от уровня к уровню. Нельзя просто «закрыть» одну потребность сотрудника и перейти к следующей. HR-ы используют модель Маслоу для выбора мотивации персонала. Материальное вознаграждение удовлетворяет первый уровень потребностей в пирамиде Маслоу. Разные формы нематериальной мотивации удовлетворяют потребностей более высоких уровней. В статье мы рассмотрим каждый уровень потребностей сотрудников, а также дадим их правильно удовлетворить.