В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kristina3002
Kristina3002
03.07.2022 03:36 •  Психология

Ситуация 2. (средства воспитания) Как вы думаете, какое средство и с какой целью использовал педагог? Дайте
анализ последствий.

Однажды Василий Анатольевич, классный руководитель 5-ого класса, решит
сходить с ребятами в музей. Для этого им требовалось проехать на автобусе
несколько остановок. Ребята зашли в транспорт и расселись по своим местам.
На следующей остановке в автобус зашла группа пожилых людей, но ни один
из детей не уступил своего места. Учитель очень удивился такому поведению
своих учеников. После этого события он решил провести классный час
посвященный взаимоотношениям между старшим и младшим поколением.
Для этого он использовал видеофильм, в котором рассказывалось о
взаимоотношениях между старшим и младшим поколениями.

Показать ответ
Ответ:
cazydays
cazydays
15.10.2020 16:26

Василий Анатольевич решил использовать для коррекции воспитания обучающихся своего класса средство воспитания под названием - видео-ролик, направленный на показ правильного поведения и отношения между поколениями (метод стимулирования деятельности и поведения формируется благодаря показу видео-ролика, разъяснительной беседы, игр и другого).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота