В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
armenchik2007
armenchik2007
05.11.2020 05:59 •  Психология

Расссотрите ситуации и напишите ваши ответы 1. В классе хорошо успевающий ученик в разговорах, играх с другими постоянно обращает внимание на неловкость слабовидящего одноклассника

2 вы обратили внимание на то , что в классе сложились отношения за исключением заикающегося ребёнка. Он замкнут и ни с кем не общается . Что вы предпримете?

3. На родительском собрании группа родителей выступила с упреками в отношении того , что учитель много времени уделяет детям с ОПФР , а обычные дети не получают должного внимания . Какую стратегию поведения выбрать учителю?
4. На уроке ребёнок с СДВГ часто крутиться , отвлекается , встаёт . Что предпримете?
5. Вы замечаете , что ребёнок с СДВГ регулярно не выполняет домашнее задание . Как вы поступите ?

Показать ответ
Ответ:
olenanuchajj8
olenanuchajj8
30.08.2020 01:01

1."неловкость слабовидящего" странное выражение однако... (но думаю под неловкостью подразумевается отсутствие ловкости) ну я бы на месте человека так не стал бы делать(ЗАМЕЧАТЬ И ВООБЩЕМ ОБРАЩАТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЯ) даже если это как либо вредит "игре" в классе. Я бы хотел наоборот быть вместе с этим человеком и в нужный момент.

2.Я бы не стал лезть к человеку,который загнал себя в это положение(во-первых у него есть родители,которые заметив это предпримут какие либо действия для а во-вторых я сам в каком то отношение замкнут и не хочу нарушение своего пространства(меня бы это взбесило,поэтому мешать ему я не собираюсь)

3.учителю надо сказать, что ее обязанностью является тому кто менее продуктивен и сгладить реакцию родителей лестью, что их чада настолько преуспевают в работе,что им не нужна моя или же намекнуть на то что их дети просто напросто не заметили ее а ревность ребёнка заставила думать что она детям с ОПФР больше...

4.Если бы я был учителем,то сказал бы родителям что их ребёнку нужна школа,которая сможет сдержать или погасить его "Гиперактивность" выделив именно это слово,чтобы не обидеть родителей(потому что обидвчевых стало многовато),а на месте ученика я бы просто напросто наблюдал бы за этим.

5.На месте учителя я уже высказался как буду действовать,а на месте ученика(никак)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота