Конституционное право.
постановлением конституционного суда рф нормы закона ставропольского края, устанавливающие, что а) право граждан на выбор места жительства реализуется только на возмездной основе, б) определение на постоянное место жительства в населенных пунктах кавказских минеральных вод возможно лишь при наличии специального разрешения, которое выдается в пределах ежегодных квот, равных 0,5 процента от числа жителей соответствующего населенного пункта, были признаны не соответствующими конституции рф. можно ли на этом основании (следуя правовой позиции конституционного суда рф) считать не соответствующими конституции рф положения федерального закона «о правовом положении иностранных граждан», которыми установлено, что разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной правительством российской федерации?
Постановление ЦИК России от 06.06.2018 N 161/1316-7 (ред. от 10.10.2018) "О Порядке подачи заявления о включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума по месту нахождения на выборах в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдуме субъекта Российской Федерации"
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ ИЗБИРАТЕЛЯ, УЧАСТНИКА РЕФЕРЕНДУМА В СПИСОК ИЗБИРАТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ РЕФЕРЕНДУМА ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ НА ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕФЕРЕНДУМЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Утвержден постановлением ЦИК РФ от 6 июня 2018 г. N 161/1316-7)
"Подача заявлений, обработка содержащейся в них информации"
2.6. Избиратель, участник референдума может подать заявление в соответствии с пунктами 2.1, 2.5 Порядка только один раз, о чем он извещается при подаче заявления.
В статье рассматривается особенность казахстанского пути развития. Суть его проявляется, с одной стороны, в расширении сотрудничества и партнерства по всем направлениям политики, в культурной эволюции евразийского и казахского народа, в гуманизации демократических форм управления, с другой – в периоде внедрения новых идей, традиций культурных отношений и возрождения народного искусства в обществе.
Осмысление этого курса к модернизации предполагает концентрацию внимания на конструировании теоретических моделей, развитие комплексного взгляда на динамику социальных структур, установление целостного подхода к социально-политическим переменам, нравственным ценностям и позитивным тенденциям образовательной системы.