В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LIBOVALEmail
LIBOVALEmail
03.02.2022 10:14 •  ОБЖ

1. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:
а) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств, крупный лесной пожар;
б) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на маршрут, отсутствие средств связи;
в) потеря части продуктов питания, потеря компаса.

2. Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то необходимо:
а) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;
б) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца;
в) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек.

3. Наиболее удобной обувью в походе считаются:
а) сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки;
б) туристические ботинки, кеды, кроссовки;
в) полуботинки, сапоги, туфли.

4. Ориентирование – это:
а) определение своего местонахождения относительно сторон горизонта;
б) поиск пищи и воды в условиях вынужденного автономного существования;
в) нахождение человека в определенном месте в определенное время.

5. По каким местным приметам можно определить стороны света:
а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов, муравейникам, таянию снега;
б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;
в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.

6. Укажите самый обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже:
а) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;
б) добавление в воду марганцовки;
в) кипячение воды.

7. Какое время является лучшим для рыбной ловли:
а) утро (на рассвете);
б) полдень;
в) ночь (после наступления темноты);
г) в течение дня.

8. Что важнее для сохранения жизни и здоровья потерпевших:
а) пища;
б) вода.

9. Можно ли пить морскую воду, пустынный рассол:
а) можно;
б) нельзя.

10. Каковы требования к месту сооружения временного жилища:
а) место среди сухостоя, который можно использовать для костра, на берегу реки на уровне воды;
б) ровная возвышенная продуваемая площадка, возле - источник воды и достаточно топлива, вблизи поляна для подачи сигналов бедствия;
в) недалеко дорога или наезженная тропа, вблизи много грибов и ягод.

11. Вас одиннадцать человек, вам нужно не приготовить пищу на костре, но и обсушиться около него, согреться. Какой тип костра вы для этого выберите:
а) «колодец»;
б) «шалаш»;
в) таежный;
г) «пирамида»;
д) «камин».

12. Какие типы костров предназначены для приготовления большого количества пищи вещей, согревания людей, если они ночуют около костра:
а) сигнальные;
б) пламенные;
в) жаровые (длительного горения);
г очаги (закрытый огонь).

13. Выбери приметы хоженой травы:
А) высокая трава,
Б) примятая трава,
В) следы от транспорта,
Г) растущие на тропе грибы и ягоды,
Д) фантики от конфет, остатки пищи, окурки,
Е) наличие следов птиц и зверей.

14. По каким местным приметам можно определить стороны света:

А) стволам и коре деревьев,
В) кустам и сухой траве,
Б) направлению течения ручьёв,

15.Укажите в перечне экстремальных ситуаций в природе ошибку
А. Вынужденное автономное существование
Б. Резкое изменение природных условий
В. Автономное существование туристской группы идущей по плановому маршруту

16. Что такое автономное существование?
А. Нахождение человека в сложных природных условиях, когда отсутствует возможность от людей.
Б. Самостоятельное нахождение человека в природных условиях в процессе отдыха
В. Одиночество человека в природной или социальной среде

17. Какие из перечисленных черт входят в личностные факторы выживания? Укажите ошибку:
А. Физическое здоровье
Б. Знания и умения ,приобретенные в процессе жизни
В. Внешность
Г. Психологическая устойчивость

18.Что такое страх?
А. Один из стрессоров выживания
Б. Ощущение наказания за В. Сигнальная система психики человека
Г. Сильный испуг

19. Укажите требования предъявляемые к руководителю похода с школьниками
А. Не младше 18 лет, с соответствующим опытом
Б. Не младше 21 года, с соответствующим опытом
В. Не старше 18 лет, с соответствующим опытом
Г. Не младше 16 лет, с соответствующим опытом

20. Как называется большая сумка, которую туристы носят на спине?
А. Котомка
Б. Авоська
В. Торба
Г. Рюкзак

Показать ответ
Ответ:
ArsenKk
ArsenKk
23.01.2021 07:58

Классификация и характеристика ЧС техногенного характера КЛАССИФИКАЦИЯ АВАРИЙ НА РОО по масштабу Общая (выход РА продуктов за пределы С33) Локальная (выход РА продуктов не произошел) Местная (выход РА продуктов в пределах С33) по типовым нарушениям нормальной эксплуатации Проектные с наибольшими Запроектные Проектные последствиями Первый тип Первый тип нарушение всех трех барьеров безопасности защитной оболочки реактора (совокупности вследствие нарушения первого всех конструкций, систем и устройств, которые должны с высокой Степенью надежности обеспечить покализацию выбросов) Второй тип нарушение первого барьера нарушение первого и второго безопасности - нарушение барьеров безопасности. герметичности оболочек твэлов (тепловыделяющих элементов) из-за кризиса теплообмена или механических повреждений. распространение Кризис теплообмена— это нарушение температурного который образует корпус режима (перегрев) теэлов. При попадании радиоактивных продуктов в теплоноситель барьера дальнейшее их |останавливается вторым, реактора

0,0(0 оценок)
Ответ:
mialia9922
mialia9922
10.01.2021 01:10

ответ:Мальчики и девочки: особенности развития в младенческом возрасте

21.02.14

474

Большинство родителей считают, что при общении с ребенком первого года жизни не стоит акцентировать внимание на его половой принадлежности. На самом деле многие психологи говорят об обратном. Существуют определенные различия в функционировании мозга мальчиков и девочек, поэтому они неодинаково воспринимают одни и те же развивающие стимулы. Следовательно, организовывая занятия для крохи, необходимо расставлять приоритеты в зависимости от его пола.

Исследования показывают, что ряд отличий в развитии мальчиков и девочек проявляется сразу же после рождения. Например, будущие мужчины появляются на свет более крупными, но при этом они немного позже, чем маленькие леди, осваивают базовые навыки. Кроме того, мальчики имеют большую предрасположенность к неврологическим заболеваниям.

На первом году жизни малыши уже очень хорошо отличают мужчин от женщин по внешнему виду, а на втором – точно знают свой пол, хотя пока и не могут объяснить, в чем же заключается разница между мальчиками и девочками. Психологи советуют уже с первых дней четко обозначать половую принадлежность крохи с обращений к нему и деталей одежды.

Естественно, воспитывать детей только по принципу «мальчик-девочка» не имеет смысла, ведь каждый ребенок – это прежде всего личность со своими индивидуальными особенностями. Тем не менее существуют некоторые закономерности восприятия малышами окружающего мира, знание которых может существенно облегчить совместную жизнь с крохой:

1. Физическое развитие. Мальчики с самого раннего возраста предпочитают оттачивать свою силу и ловкость. Например, им по вкусу подтягивания и интенсивный массаж. Начиная самостоятельно передвигаться ползком, они активно завоевывают новое пространство. Шишки и авантюры для них – это обычное дело. Мамам и папам не стоит ограничивать свободу будущих мужчин.

Девочкам, в свою очередь, по нраву более спокойные и творческие игры. Ладушки, всевозможные потешки и нежные поглаживания доставляют им огромное удовольствие. Будущим дамам не нужно много свободного пространства, но свое личное место должно быть у них обязательно, при этом девочке необходимо дать возможность привести его в порядок по собственному усмотрению.

2. Интеллектуальное развитие. Мальчикам нравится классифицировать предметы и устанавливать причинно-следственные связи. Их любимые логические игрушки ближе к году – это конструкторы и вкладыши, причем юные джентльмены склонны к самостоятельным действиям и не просят у взрослых.

Девочкам больше нравится действовать, следуя примеру старших. Им нужна и похвала. Собирать однотипные предметы им нравится больше, чем делить их на группы по какому-либо признаку. Малышки уделяют особое внимание деталям.

3. Речевое развитие. Слух у мальчиков острее, чем у девочек, но барышни чаще всего лучше различают звуки и быстрее учатся говорить. С детьми обоих полов необходимо много разговаривать. При этом маленькие мужчины лучше всего воспринимают глаголы, а леди – уточняющие и необычнее слова.

4. Творческое развитие. Мальчики любят производить громкие звуки, девочки же предпочитают мелодичную музыку, воспроизводимую игрушками и инструментами.

Тяга к изобразительному искусству присутствует во всех детях. Мальчики при этом предпочитают рисовать широкими мазками, смешивая краски. А девочки прорисовывают мелкие детали и пытаются выделить определенные цвета. Будущие мужчины склонны к экспериментам и «неаккуратному» стилю, а юные дамы – к работе по образцу.

Конечно же, существуют исключения из всех правил: девочки бывают разбойницами, а мальчики – лириками. Вместе с тем каждые ребенок обладает определенным набором качеств, связанных с его полом. Учет этих особенностей является одним из факторов гармоничного развития крохи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота