Функции семьи представляют собой внешнее проявление некоторых свойств семьи.
В соответствии с этим, функции семьи могут быть следующими: - репродуктивная, которая воплощается в рождении детей - воспитательная, которая воплощается в воспитании рожденных в браке детей - хозяйственно-бытовая, которая воплощается в ведении домашнего и семейного хозяйства - реактивная, которая воплощается в эмоциональной поддержке и восстановлении сил - эмоциональная, которая воплощается в удовлетворении духовных потребностей - социальная, которая воплощается в социальном контроле - сексуально-эротическая, которая воплощается в удовлетворении сексуальных потребностей супругов
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
В соответствии с этим, функции семьи могут быть следующими:
- репродуктивная, которая воплощается в рождении детей
- воспитательная, которая воплощается в воспитании рожденных в браке детей
- хозяйственно-бытовая, которая воплощается в ведении домашнего и семейного хозяйства
- реактивная, которая воплощается в эмоциональной поддержке и восстановлении сил
- эмоциональная, которая воплощается в удовлетворении духовных потребностей
- социальная, которая воплощается в социальном контроле
- сексуально-эротическая, которая воплощается в удовлетворении сексуальных потребностей супругов
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.