В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Установите соответствие между действиями, и элементами статуса обучающего
к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент
второго столбца.
ДЕЙСТВИЯ
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
А) получать поощрение за успехи в учебной
в учебной 1) права
деятельности
2) обязанности
Б) получать информацию о критериях выставления
отметок по каждому учебному предмету
В) публиковать
работы
изданиях
образовательной организации на бесплатной
основе
Г) бережно относиться к имуществу организации,
осуществляющей образовательную деятельность
Д) уважать честь
достоинство других
обучающихся и работников организации,
осуществляющей образовательную деятельность
а
б
в
г
д​

Показать ответ
Ответ:
maximfz
maximfz
21.02.2023 18:01
1.Понятие открытой системы как системы, которая связана с внешним миром («обменивается с ним веществом и энергией»).

2.Общество как открытая система в контексте социологических исследований характеризуется:

а)динамичной социальной структурой;

б)высокой мобильностью (члены общества могут менять свой статус относительно легко);

в к инновациям;

г)демократической плюралистической идеологией.

3.Открытость общества: влияние природы на общество:

а)природные условия оказывают значительное воздействие на общественное разделение труда;

б)природные факторы играют важную роль в жизни людей (географический детерминизм);

в)природа образует естественную среду обитания человека.

4.Состояние непрерывного обмена с окружающей природной средой и экологические проблемы современности:

а)парниковый эффект;

б)кислотные дожди;

в)загрязнение морей и океанов;

г)загрязнение атмосферы;

д)загрязнения почвы;

е)сокращение количества воды, пригодной для питья
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaharitonovi
alinaharitonovi
03.07.2020 18:54
Стремление к справедливости – вечное стремление человечества, и вопрос о том, что такое справедливость, выступает как вечный вопрос философии. И этот вопрос становится все более важным по мере того, как растет население земного шара. И он становится все более неотложным, поскольку мы констатируем также рост числа тех, кто не только стремится к справедливости, а хочет ее и, отчаиваясь получить ее, берется за оружие, которым уничтожает людей наугад и в том числе самих себя. Рост терроризма характерен для нескольких последних десятилетий при том, что в эти десятилетия основным вопросом в повестке дня «международного сообщества» был вопрос о мире и развитии – экономическом, социальном и культурном. К чему же стремятся и чего хотят люди? Иными словами, что такое справедливость? В течение двадцати пяти столетий на этот вопрос давались и все еще даются разные ответы, что приводит большинство в недоумение. Всякая ли попытка ответить на этот вопрос обречена быть всего лишь одной из множества возможных? Не исключено; но, несмотря на впечатление, создаваемое историей философии, если мы все еще хотим попытаться дать когнитивно оправдываемый ответ на вопрос о том, что такое справедливость, или оценить существующие ответы на него с точки зрения такой оправдываемости, то куда нам следует смотреть? Последний вопрос – эпистимологический, на который без подробного рассмотрения невозможно ответить. Спор ведется не только об оценке частных случаев, о правилах или системе правил для оценки таких случаев: расхождения во взглядах касаются самих критериев справедливого и несправедливого. Некоторые концепции справедливости делают центральным понятие индивидуальных заслуг, тогда как другие выдвигают на первый план принцип равенства; некоторые апеллируют к стандарту полезности, другие не допускают мысли, что принесение в жертву интересов отдельных людей можно компенсировать благоденствием общества в целом: одни отводят решающую роль в поддержании справедливого правопорядка государству, другие залог справедливости видят в минимизации его функций. Справедливость является одним из принципов, регулирующих взаимоотношения между людьми по поводу распределения, в том числе взаимного, социальных ценностей. Социальные ценности понимаются в самом широком смысле. Это – свобода, благоприятные возможности, доходы и богатства, знаки престижа и уважения и многое другое. Уже из простого перечисления социальных ценностей видно, что справедливость – это принцип, регулирующий отношения между людьми как членами общества и, в качестве таковых, имеющими определенный статус, наделенными обязанностями и правами. Понятие справедливости, прежде всего, фиксирует реальное положение личности в обществе, выступает для нее как бы социально-нравственной гарантией от общественного произвола. Эта сторона справедливости основывается на создании того, что нормальная жизнь общества невозможна без удовлетворения элементарных экономических, правовых потребностей его граждан, без охраны с его стороны прав и свобод личности. Тесная зависимость категории справедливости от всей системы социально-экономических отношений общества обязывает, на наш взгляд, при ее анализе выделить два аспекта – социально-правовой и нравственный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота