В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия


Участники правоотношений Пример правоотношений
Два физических лица Сергей нанял рабочего для проведения ремонта в коридоре его квартиры.
Физическое и юридическое лицо
Два юридических лица

Решите задачи.
После смерти гражданки Н. за оформлением наследственных прав обратились её муж, сын, сестра–инвалид, дочь от первого брака, племянница, а также сын её мужа от первого брака (пасынок). Кто из этих лиц имеет право на наследство? Выделите наследников первой и второй очереди.
По завещанию гражданина М. всё его имущество достаётся жене. Однако у гражданина М остались 76–летняя мать и двое детей, 5 и 23 лет. Какое решение может принять суд в случае обращения родственников гражданина М. для оспаривания завещания? Приведите не менее трёх обоснований своего мнения.

Подумайте, можете ли вы сами быть полноправными участниками гражданских правоотношений: покупать, продавать, брать напрокат, арендовать жильё?

ответьте на во Может ли трёхлетний ребёнок стать наследником квартиры?
Имеет ли право пенсионер-инвалид купить автомобиль?
Считается ли дее летняя девушка, вышедшая замуж?
Может ли 16–летний подросток без родителей поехать отдыхать за границу?

Назовите, что из перечисленного относится к гражданским правоотношениям? В каких примерах говорится о нарушении прав?

Игорь одолжил у Александра деньги и отдаёт ежемесячно небольшими суммами.
Гражданин М. взял кредит в банке, но из–за проблем с деньгами, перестал выплачивать банку ежемесячные платежи.
При написании диплома студент использовал цитаты книг разных учёных и расставлял ссылки на них, соблюдая авторское право.
Композитор М. использовал в своей песне часть мелодии композитора В. без его согласия.

Показать ответ
Ответ:
polo73oye61z
polo73oye61z
24.05.2020 07:53

Прочитайте извлечение из произведения древнегреческого философа Демокрита; "Дела государственные надо считать много более важными, чем все прочие; каждый должен стараться, чтобы государство было благоустроено, не добиваясь больших почестей, чем ему приличествует, и не захватывая большей власти, чем это полезно для общего дела. Ибо заключается все: когда оно в благополучии, все в благополучии, когда оно гибнет, все гибнет... Бедность в демократическом государстве надо предпочесть ому, что называется счастливой жизнью в монархии, насколько же, насколько свобода лучше рабства... Закону, правителю и более мудрому следует повиноваться."

Как он представляет процесс образования государства? какие формы государства он выделяет? В чём их достоинства и недостатки? Какие формы государства кажутся автору наиболее предпочтительными?

0,0(0 оценок)
Ответ:
данил20601
данил20601
28.07.2021 01:15

Тема моего проекта "наш класс"

Я выбрал эту тему, потому что она была интересна мне и привлекала меня.

Цель моей работы – Показать ребятам как можно представить проэкт про класс и вдохновить других детей на создание проэктов.

Проектным продуктом будет – интернет, энциклопедия, книги.

Этот продукт достичь цель проекта, так как в нём можно найти много ценной и достоверной информации.

Я начал свою работу с того, что выбрал источник информации для проекта.

Потом я приступил к плану создания проэкта

Я завершил работу тем, что нашел много интересного для проэкта

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как не соответствовал моему проэкту

Работа над проектом показала мне, что я могу погрузится в увлекательную жизнь класса и с пользой провести время.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота