Участники правоотношений Пример правоотношений
Два физических лица Сергей нанял рабочего для проведения ремонта в коридоре его квартиры.
Физическое и юридическое лицо
Два юридических лица
Решите задачи.
После смерти гражданки Н. за оформлением наследственных прав обратились её муж, сын, сестра–инвалид, дочь от первого брака, племянница, а также сын её мужа от первого брака (пасынок). Кто из этих лиц имеет право на наследство? Выделите наследников первой и второй очереди.
По завещанию гражданина М. всё его имущество достаётся жене. Однако у гражданина М остались 76–летняя мать и двое детей, 5 и 23 лет. Какое решение может принять суд в случае обращения родственников гражданина М. для оспаривания завещания? Приведите не менее трёх обоснований своего мнения.
Подумайте, можете ли вы сами быть полноправными участниками гражданских правоотношений: покупать, продавать, брать напрокат, арендовать жильё?
ответьте на во Может ли трёхлетний ребёнок стать наследником квартиры?
Имеет ли право пенсионер-инвалид купить автомобиль?
Считается ли дее летняя девушка, вышедшая замуж?
Может ли 16–летний подросток без родителей поехать отдыхать за границу?
Назовите, что из перечисленного относится к гражданским правоотношениям? В каких примерах говорится о нарушении прав?
Игорь одолжил у Александра деньги и отдаёт ежемесячно небольшими суммами.
Гражданин М. взял кредит в банке, но из–за проблем с деньгами, перестал выплачивать банку ежемесячные платежи.
При написании диплома студент использовал цитаты книг разных учёных и расставлял ссылки на них, соблюдая авторское право.
Композитор М. использовал в своей песне часть мелодии композитора В. без его согласия.
Прочитайте извлечение из произведения древнегреческого философа Демокрита; "Дела государственные надо считать много более важными, чем все прочие; каждый должен стараться, чтобы государство было благоустроено, не добиваясь больших почестей, чем ему приличествует, и не захватывая большей власти, чем это полезно для общего дела. Ибо заключается все: когда оно в благополучии, все в благополучии, когда оно гибнет, все гибнет... Бедность в демократическом государстве надо предпочесть ому, что называется счастливой жизнью в монархии, насколько же, насколько свобода лучше рабства... Закону, правителю и более мудрому следует повиноваться."
Как он представляет процесс образования государства? какие формы государства он выделяет? В чём их достоинства и недостатки? Какие формы государства кажутся автору наиболее предпочтительными?
Тема моего проекта "наш класс"
Я выбрал эту тему, потому что она была интересна мне и привлекала меня.
Цель моей работы – Показать ребятам как можно представить проэкт про класс и вдохновить других детей на создание проэктов.
Проектным продуктом будет – интернет, энциклопедия, книги.
Этот продукт достичь цель проекта, так как в нём можно найти много ценной и достоверной информации.
Я начал свою работу с того, что выбрал источник информации для проекта.
Потом я приступил к плану создания проэкта
Я завершил работу тем, что нашел много интересного для проэкта
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как не соответствовал моему проэкту
Работа над проектом показала мне, что я могу погрузится в увлекательную жизнь класса и с пользой провести время.