Офицер запаса Ж. обратился в ПФР за разъяснением, имеет ли он право на страховую пенсию по старости? Выслуга Ж. составила 19 лет, уволен был в связи с организационно-штатными мероприятиями
1.Я решил выбрать для себя творческое направление и хочу развивать профессию художника в будущем. Как одно из направлений я вижу себя живописцем. Это направление мне по душе потому что я очень люблю смешивать цвета ,играть со свето-тенями ,вносить в мир живописи что-то своё ,это моя цель и мечта.
2. Я думаю ,что как базовый предмет чтобы поступить в художественный университет/училище надо знать литературу ,ведь это не прямую связанно с творчеством - искусством. Так же история ,в истории не мало элементов истории рисунка или художников .История всех материалов и архитектурных построек ,это очень важно знать. Базовый урок ИЗО не даёт многого для этой сферы деятельности ,но возможно именно из теории на этом уроке я узнаю некоторые важные факты ,которое мне пригодится в будущем .
Все эти предметы я освоил не плохо ,так же дополнительно занимаюсь дома. Думаю вся эта дополнительная информация , которая дана нам на уроках очень пригодится в будущем.
1. ___________ общество – этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве.
2. Полное понимание самого себя, своей роли в мире, обществе.
3. ______________ это утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности.
4. Связь между людьми, при которой появляется психологический контакт, обмен мнений.
5. Фамилия психолога, который описал пирамиду потребностей человека.
6. ____________ это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
7. Как еще можно назвать ум?
8. Утверждение, суждение, проверенное опытом.
9. Ложное мнение.
10. ______________ это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.
11. Особенный человек,”всезнайка”.
12. Как называют человека, имеющего свою точку зрения?
13. ______________ это ,система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе.
14. __________ – общество, возникающее на основе неформальной договоренности, без юридического статуса для достижения общей цели, осуществления единого проекта.
15. ______________- особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
16. Одаренность человека.
17. _____________ это состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени.
18. Одна из форм движения в природе и обществе, медленное, но количественное изменение приводящее к новому , путем скачка развития.
19. Один из видов познания.
20. _____________ это понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.
1.Я решил выбрать для себя творческое направление и хочу развивать профессию художника в будущем. Как одно из направлений я вижу себя живописцем. Это направление мне по душе потому что я очень люблю смешивать цвета ,играть со свето-тенями ,вносить в мир живописи что-то своё ,это моя цель и мечта.
2. Я думаю ,что как базовый предмет чтобы поступить в художественный университет/училище надо знать литературу ,ведь это не прямую связанно с творчеством - искусством. Так же история ,в истории не мало элементов истории рисунка или художников .История всех материалов и архитектурных построек ,это очень важно знать. Базовый урок ИЗО не даёт многого для этой сферы деятельности ,но возможно именно из теории на этом уроке я узнаю некоторые важные факты ,которое мне пригодится в будущем .
Все эти предметы я освоил не плохо ,так же дополнительно занимаюсь дома. Думаю вся эта дополнительная информация , которая дана нам на уроках очень пригодится в будущем.
Объяснение:
1. ___________ общество – этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве.
2. Полное понимание самого себя, своей роли в мире, обществе.
3. ______________ это утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности.
4. Связь между людьми, при которой появляется психологический контакт, обмен мнений.
5. Фамилия психолога, который описал пирамиду потребностей человека.
6. ____________ это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
7. Как еще можно назвать ум?
8. Утверждение, суждение, проверенное опытом.
9. Ложное мнение.
10. ______________ это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.
11. Особенный человек,”всезнайка”.
12. Как называют человека, имеющего свою точку зрения?
13. ______________ это ,система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе.
14. __________ – общество, возникающее на основе неформальной договоренности, без юридического статуса для достижения общей цели, осуществления единого проекта.
15. ______________- особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
16. Одаренность человека.
17. _____________ это состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени.
18. Одна из форм движения в природе и обществе, медленное, но количественное изменение приводящее к новому , путем скачка развития.
19. Один из видов познания.
20. _____________ это понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.