В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Одним из основателей теории систем стал ученый людвиг фон берталанфи. гораздо позднее, чем в науках о природе, системный подход утверждается в обществознании. общество, согласно этому походу, представляет собой сложную систему, следующими признаками: целостность, общность условий существования; наличие определенной структуры и коммуникаций – связей и отношений между элементами системы; взаимодействие данной системы с другими системами; качественная определенность.

в социальных науках общество характеризуется как динамичная саморазвивающаяся система, т.е. такая система, которая серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. динамизм общественной системы включает в себя возможность изменения с течением времени как общества в целом, так и отдельных его элементов. эти изменения могут носить как поступательный, прогрессивный характер, так и регрессивный характер, приводящий к деградации или даже полному исчезновению определенных элементов общества. динамичные свойства также присущи связям и отношениям, пронизывающим общественную жизнь. сущность изменения мира гениально уловили греческие мыслители гераклит и кратил. по выражению гераклита эфесского, «все течет, все изменяется, в одну и ту же реку нельзя войти дважды». кратил же, дополняя гераклита, заметил, что «в одну и ту же реку нельзя войти и однажды». меняются условия жизни людей, меняются сами люди, меняется характер общественных связей.

система определяется так же как комплекс взаимодействующих элементов или подсистем, которые включают в себя социальные институты, определяющиеся как совокупность социальных ролей, норм, ожиданий, социальных процессов. в качестве подсистем выделяются следующие сферы общественной жизни: , социальная, политическая, духовная.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

1)выделите основные смысловые части текста.озаглавьте каждую из них(составьте план текста)

2)назовите любые три признака,характеризующих общество как систему.как,на ваш взгляд,они влияют на жизнь людей в обществе?

3)что автор подразумивает под понятием "динамичная саморазвивающаяся система"? два примера.

4)какие подсистемы составляют общество? используя содержание текста,знания обществоведческого курса и факты общественной жизни,ответьте на вопрос: "какая подсистема является наиболее важной в жизни общества"? обьясните свою точку зрения

5)как вы понимаете фразу кратила "в одну и ту же реку нельзя войти и однажды"? выпишите из текста предложения,отвечающее на этот вопрос

6)согласны ли вы с мнением сенеки,,что "общество - свод камней,который обрушился бы,если бы один не поддерживал другого"? два аргумента в защиту своей позиции.

Показать ответ
Ответ:
Основные занятия:
средневековье: земледелие, ремесла
совр общ: работа на фабриках, в фирмах
Социальные группы:
средневековье : феодалы, крестьяне
совр общ: бедные(не имеют собственности), средний класс, богатые(владельцы крупных предприятий или бизнеса)
Соотношение населения:
средневековое: большая часть людей живет в селах( приблизительно 70%)
современное общ: большая часть в городах(70%)
Уровень образования:
Средневековье: образование имеют только самые привелегированные и богатые жители, составляющие меньше 10% населения.
совр общ: образование имеют все жители( за некоторыми исключениями), независимо от социальной группы
0,0(0 оценок)
Ответ:
irfanmirzoev2
irfanmirzoev2
06.04.2023 20:55

Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.

Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.

И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.

Оно базируется на следующих гипотезах:

Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.

Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.

Уоррен Баффетт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота