В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
grandx04
grandx04
24.04.2022 02:47 •  Обществознание

не копируйте с ответов маил : Приведем два достаточно различающихся определения понятия «социальный институт» , данных отечественными социологами. «Социальный институт — это устойчивый комплекс фор­мальных и неформальных правил, принципов, норм, уста­новок, регулирующих взаимодействие людей в определенной сфере жизнедеятельности и отражающих систему ролей и статусов» . «Социальный институт — это организованная си­стема связей и социальных норм, которая объединяет обще­ственно значимые ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества» .
На каких чертах института акцентирует свое внимание каждый из авторов? Какую черту выделяют оба? На основе этих определений сформулируйте комплекс признаков, при­сущих социальному институту.

Показать ответ
Ответ:
2003tanya
2003tanya
28.04.2023 20:49

ответ:

люди в одной стране, одном обществе живут в более или менее одинаковых условиях - в условиях одной культуры, одних нравов и обычаев, одного языка, но люди все равно все разные, непохожие друг на друга. даже в одной семье дети вырастают разными, хотя воспитываются в одинаковых условиях.

что делает всех людей разными, неповторимыми и уникальными?

во-первых, особенности психического склада: темперамент, скорость психических реакций, сообразительность. все это дается человеку по наследству.

во-вторых, опыт детства и воспоминания о детстве. у каждого человека свой опыт детства, свои переживания, каждому по-своему открывался мир, каждый по-своему переживал детские страхи, неудачи или радости. опыт детства накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека.

в-третьих, особенности индивидуальной биографии: каждый проживает свою жизнь, и все, что с ним случается, и то, как он к этому относится, совершенно не похоже на жизнь других людей.

в-четвертых, противоречивость жизненных ролей. у каждого в жизни одновременно несколько ролей, которые он "играет". например, студент, когда разговаривает с преподавателями, и особенно с ректором, - это один человек, внимательный, почтительный, глаза его так и светятся знанием и усердием. но стоит ему выйти на улицу, где его ждут друзья, он - совершенно другой. третьим человеком он становится дома, с родителями. это не значит, что он всякий раз притворяется - у человека много лиц, вернее, много сторон его личности, много ролей. часто эти роли даже противоречат друг другу и тем не менее образуют единый комплекс его личности, совершенно своеобразный.

все эти четыре момента делают каждого человека как личность неповторимым и уникальным. и эта уникальность выражается в понятии я. я у человека появляется с трех-четырех лет, когда он начинает понимать, что есть я, а есть другие люди. до этого почти все дети говорят о себе в третьем лице. к 10 - 12 складывается образ я. у каждого человека есть образ самого себя, сумма представлений о самом себе, каким он сам себя видит, и этот образ человек проносит через всю жизнь, немного его исправляя и дополняя. это, как правило, довольно симпатичный образ - каждый нормальный человек считает себя более или менее интересным, умным, способным, честным, добрым и т. п.

внутреннее я - это интимное, скрытое ядро личности, это все наши мечты и надежды, воспоминания о первой любви и первой весне, все наши страсти, желания, которые мы прячем глубоко в душе. это то, о чем нельзя рассказать другому, передать в виде слов или знаков. человек часто сам не знает, что в нем заложено. р. декарт говорил, что тот, кто сможет все рассказать о себе, тот опишет всю вселенную. но попробуй расскажи. для простого смертного это вещь невозможная. для этого нужен талант. любой роман, любая картина или симфония - это рассказ художника о себе. внутреннее я и делает нас личностью, без него мы только мыслящие машины.

каждый человек — это уникальная и неповторимая личность, одна-единственная в своем роде. поэтому мы должны бережно, с любовью и уважением относиться к себе и окружающим, дорожить своей жизнью и жизнью каждого человека, принимать себя и других такими, какие мы есть, то есть относиться к себе и другим с терпимостью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ирина1834
ирина1834
12.02.2022 01:02

незитлчьаиадпьетла привет на всякий случай если вы найдёте и скачаете что делаешь то что есть в наличии есть только ты не хочешь работать или нет кароче к ней у меня не было в наличии есть только в понедельник в первой половине дня плавает в онлайн режиме нужно нажать на нем для восстановления данных они восстановятся автоматически и только для вас с наступающим новым годом и рождеством христовым и значение выражения 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 15 00 или 8000 что что что что что что что то что вы не заходили что делаешь привет как дела привет дела что нового у тебя пока

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота