ответь на вопросы, используя рисунок «Дрейф материков» - Кто является основоположником теории дрейфа материков? - По каким признакам он определил, что материки когда-то были единым целым?
Между различными частями оболочки происходит круговорот веществ и проходит поток энергии. в результате оболочка представляет собой единое целое. это значит, что между литосферой, атмосферой, гидросферой и биосферой осуществляется обмен веществ. так существует круговорот воды, круговорот веществ, связанный с живыми организмами. круговорот воздуха в тропосфере возникает из-за вращения планеты, различным количеством солнечного тепла, поступающего на землю, различной скоростью нагревания материков и океанов. под круговоротом воздуха понимают не только ветра, но и вертикальное движение воздушных масс. самые большие ветра дуют между экваториальным поясом и полярными поясами. воздушные движения оказывают влияние на появление мирового круговорота воды. круговорот воды имеет существенное значение для жизни на земле. этот круговорот возможен особенностям воды. она легко переходит при изменении температуры в разные агрегатные состояния: из жидкости в газ или лед. однако самый значительный круговорот в оболочке — это биологический круговорот. растения на свету процессу фотосинтеза образуют органические вещества из неорганических (воды и углекислого газа). также в процессе фотосинтеза в виде побочного продукта выделяется кислород, который необходим для дыхания подавляющему большинству живых организмов. органические вещества, синтезированные растениями, используются ими самими для жизни, а также потребляются травоядными животными. животные-хищники едят травоядных, таким образом продолжая поток органического вещества. растения и животные или их части после отмирания разлагаются бактериями, грибами и другими организмами до неорганических (минеральных) веществ. эти минеральные вещества позже снова используются растениями для жизнедеятельности. таким образом, атомы элементов переходят из неорганических в органические молекулы, затем обратно. происходит круговорот веществ. круговоротам в оболочке одни и те же процессы многократно повторяются.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.