Написать сочинение по любой теме , связанной с духовной культурой. I. Схема эссе:
I. В
II. П
III. Т
А1
А2
IV. В
Но! Запомни: эссе может придерживаться свободной структуры.
6. Логике изложения материала и его структурированию выделение абзацев и красная строка. Каждый абзац - предыдущий и последующий – должны быть связаны между собой.
7. Эссе должно быть «эмоционально заряжено», но при этом важно проявить внешнюю сдержанность повествования. Экспрессивность достигается за счёт коротких, простых предложений, разнообразных по интонации и умелого использования самого «современного» из всех знаков препинания – тире. Тире вносит в предложение особую интонацию, так необходимую для выражения своего мнения.
8. Уместно использование клише. Например:
Для меня эта фраза является ключом к пониманию…
Поразительный простор для мыслей открывает эта фраза.
Я не могу присоединиться к данному утверждению и попробую обосновать свою позицию.
Выражая несогласие с мнением автора, ответим на вопросы: так что же такое…
Я полностью согласна с позицией автора.
…оказывает благотворное действие…
Представленная в данном высказывании проблема актуальна и злободневна для ...
С одной стороны я согласен, потому что… С другой – нет, так как…
Именно поэтому я соглашаюсь с автором.
Мне очень импонирует фраза…
Проиллюстрируем это положение примерами.
Рассмотрим несколько подходов.
Во- первых,…Во- вторых,..
10 класс
Преподавание, будучи неотъемлемым элементом образования в современном мире, играет огромную роль в воспитательном процессе.
В своём высказывании известный немецкий философ Георг Вильгельм Гегель заостряет внимание на важности культурной функции образования для успешного развития личности. Он затрагивает такую составляющую образования, как «преподавание», процесс передачи учителем информации по тому или иному вопросу обучающемуся, и связь этого процесса с нравственностью.
Помимо всего преподавание как средство обучения людей выполняет ряд важных функций, например, социальная, экономическая, культурная .
Человек становится учителем не после окончания педагогического вуза, а в результате многолетнего общения с учениками. Счастливая учительская судьба у того учителя, который понимает своих учеников и которого понимают его ученики.
В современном мире школа, будучи одним из институтов социализации индивидов, возлагает на плечи педагогов цель — привитие подрастающему поколению основы морали. Действительно, дети учатся общаться со взрослыми, соблюдать субординацию, уважительно обращаться со сверстниками.
Таким образом, преподавание действительно является искусством привития морально-нравственных ценностей.
посторонние;
нежелательное обнародование сведений, которые могут оскорбить ценности одной из сторон;
невольная дезинформация;
отсутствие оценки фактов и их роли;
подозрение в умышленном сокрытии информации;
слухи;
вопросы качества и количества, «лучшего доказательства»;
вольное интерпретирование использованного языка (выражения много, существенно, по оценкам, приблизительно, достаточно точно и др.);
ценность авторитетного источника;
спорные вопросы законов, политики, стереотипов, доктрины, правил действий, порядка и др.
Объяснение: