Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о семейном бюджете, используя все приведённые ниже понятия.
Семейный бюджет; семейные доходы; расходы семьи; произвольные и обязательные расходы; рациональный.
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об имуществе и доходах семьи, используя все приведённые ниже понятия.
Семья; доходы семьи; заработная плата; подсобное хозяйство; фиксированный доход; имущество.
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о деньгах, используя все приведённые ниже понятия.
Деньги; мера стоимости; средство платежа; средство обращения; бартер; валюта.
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о торговле, используя все приведённые ниже понятия.
Торговля; производители; потребители; оптовая и розничная торговля; реклама; товар.
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике, используя все приведённые ниже понятия.
Экономика; экономические блага; потребности человека; производство; потребление; ресурсы.
Объяснение:
1) В 2016 г. наибольшая группа о ответила, что прежде всего чувство гордости в них внушает история и культура. Скорее всего, это связано тем, что многовековая история и многонациональная культура народов России заставляют заинтересоваться в нашей стране.
2) По моему мнению, система образования в России является одним из главных показателей, потому что в школьной программе предусмотрены предметы, которые изучают роль и значение России в мире.
3) *напиши то, что считаешь для себя более важным*
1. В первую очередь интересуйтесь другими людьми и делайте это искренне, ваше дело – вторично.
Хорошего контакта не будет, если Вас волнуют только собственные дела.
«Я хотел бы с вами посоветоваться…» – вот формула успеха.
2. Будьте хорошим слушателем.
Умейте слушать. Часто это бывает более ценным, чем умение говорить. Позвольте сначала высказаться другому человеку, а потом говорите сами, с учетом услышанного.
Помните! Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их. Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать.
3. Скажи, что ты можешь дать.
Люди хотят общаться с теми, кто может принести «пользу». Не расхваливайте себя или качество своих услуг и Лучше скажите конкретно, что будет иметь человек, если примет Ваши предложения.
4. Критикуйте осторожно.
Часто критика бывает бумерангом. Начав критиковать человека, помните, что Вам могут отплатить тем же. Поэтому сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно. Критикуйте не личность, а только действия и поступки. Не говорите: «Ты необязательный человек», лучше скажите: «Ты не выполнил свое обещание». Говорите позитивно: «Ты умный человек и понимаешь, что в этом случае ты поступил...» Не обобщайте: «Ты — злой», замените на следующее: «Твои слова меня обижают». Не обвиняйте людей в непонимании, упрямстве, не слушать, в неумении сдерживаться. Перестаньте обвинять вообще!
5. Без металла в голосе.
Большинство людей не любят, когда им приказывают, напоминают об их обязанностях или говорят с ними в приказном, высокомерном, назидательном или поучительном тоне. Взяв такой тон, Вы ставите человека в «детскую», зависимую позицию. И вполне естественно в ответ получаете сопротивление, раздражение или такой же тон.
Убирайте металлические нотки в своем голосе! Представьте, что перед Вами хороший приятель или человек, желающий им стать. Не возвышайте себя, говорите мягко, спокойно, доверительно. Лучшая форма «приказа совет, предложение или вопрос.
6. И Вы можете быть виноваты.
Если случилось нечто приятное, то, каждый желает сделать себя «героем» успеха. Во всякого рода неприятных происшествиях, люди склонны искать причину не в себе, а винить других людей. Научитесь разделять с другими ответственность за случившееся, а лучше ищите причину в себе. Принимая на себя вину, Вы обезоруживаете обвиняющих, им остается только сказать: «Наверное, это с каждым могло бы случиться…»
7. Хвалите людей
Говорите о достоинствах других людей. Может быть, эти достоинства еще в зачатке, но человек, услышав Ваш отзыв, будет стремится оправдать ожидания и «закрепить» достоинства. Думайте о людях только хорошее, доверяйте им. На подозрениях Вы потеряете намного больше, чем приобретете на доверии. Не бойтесь говорить комплименты и говорите их искренне. Комплименты — лучший поднять настроение и удачное начало разговора. Если Вы не привыкли говорить комплименты, просто посмотрите внимательно на человека, и найдите в нем что-то хорошее.
Объяснение: