На трех примерах продемонстрируйте три особенности социального познания. Сначала укажите особенность, а потом сформулируйте пример. Примеры должны быть сформулированы развернуто.
Это, парадоксальное на первый взгляд, утверждение на самом деле содержит в себе глубокий смысл. Вдумайтесь, чем больше вы заняты повседневной работой, тем меньше времени у Вашего мозга остаётся для рационального мышления, направленного на поиск новых возможностей для зарабатывания денег. Повседневная работа отключает мозг, он теряет гибкость, а Вы теряете возможность заработать деньги.
Посудите сами, человек, который просыпается утром, для того, чтобы пойти на ненавистную работу, сам запрещает своему мозгу думать. Мысль в этом случае заменяется автоматикой поведения: пойду на работу – заработаю денег, больше буду работать – больше заработаю. Утомляя свой мозг ненужными операциями в течение рабочего дня, человек вечером приходит домой. Он не уже думать о чём-то, кроме отдыха. А на следующий день ситуация повторяется.
Прав был старик Рокфеллер, произнесший в своё время знаменитую фразу: «Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги».
Работа не только отвлекает человека от главного, но и психологически защищает его. Человек, работая, понимает, что в конце месяца он получит небольшое, зато гарантированное вознаграждение за свой труд. И так месяц за месяцем, год за годом. Пока он работает, ему некогда боятся.
Но при таком жизни человек никогда не выберется из замкнутого круга, предначертанного ему судьбой. Его зарплата будет уходить на текущие расходы – еду, коммунальные платежи, одежду. Такой человек никогда не сможет стать по-настоящему свободным. Фактически, он проживёт чужую жизнь. Будет делать не то что хочется, а то, что надо. Надо не ему, а кому-то другому. При таком жизни он перестаёт быть хозяином самому себе.
Попробуйте изменить что-то в своей жизни. Начните с работы. Подумайте, каким образом Вы сможете зарабатывать те же деньги, что Вам платит работодатель, но в два раза быстрее. Кем бы вы ни работали – такая возможность есть! Теперь представьте, что у Вас появилось 15 дней свободного времени в месяц. Вы можете потратить это время на отдых, а можете – на зарабатывание денег. Став свободным от работы, Вы на деле приобрели гораздо больше денег.
Помните, понятие «работа» совсем не равнозначно понятию «деньги». Деньги – всего лишь идея. Кто верит в эту идею, тот ей и обладает.
Расходуйте своё время разумно – не позволяйте ежедневным обязанностям воровать у Вас жизнь по частям! Дайте своему мозгу свободу, и он отблагодарит Вас!
И помните, пока Вы работаете – Вы НЕ зарабатываете!
Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и младшими?
Понаблюдав за собой, я заметила, что в моем общении со старшими я не использую сленговые слова, разговариваю тише. Кроме того, есть ощущение, что я волнуюсь, потому что моя речь не уверенная. При общении с младшими я чувствую себя более комфортно, использую сленг, если разница в возрасте не большая.
Оцените своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность?
Нет, сдержанность и терпение я проявляю не всегда. Исключением являются события, когда я наблюдаю проявление неуважения или несправедливости ко мне. Откровенность проявляется в моем общении, когда я вижу время и место для этого.
Умеешь ли ты слушать?
Думаю, что я умею слушать. Обычно я задаю вопросы.
Как ведешь себя, если слушать неинтересно?
Даже если мне неинтересно, я слушаю и задаю вопросы, и если интерес не появляется я только поменять тему.
Часто ли ты перебиваешь собеседника?
Наверное, у меня есть такой грех, но не часто.
Как показываешь свое отношение к тому, что слышишь?
Мимикой и речью.
Рассмотри в качестве примера любую ситуаций в своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении.
Например, ком мне пришел гость или пришел по делу, что-то передать. Я поговорю с человеком, узнаю как у него дела, как он добрался, не хочет ли он чай и если человек торопиться, то я пожелаю ему хорошего дня.
Это, парадоксальное на первый взгляд, утверждение на самом деле содержит в себе глубокий смысл. Вдумайтесь, чем больше вы заняты повседневной работой, тем меньше времени у Вашего мозга остаётся для рационального мышления, направленного на поиск новых возможностей для зарабатывания денег. Повседневная работа отключает мозг, он теряет гибкость, а Вы теряете возможность заработать деньги.
Посудите сами, человек, который просыпается утром, для того, чтобы пойти на ненавистную работу, сам запрещает своему мозгу думать. Мысль в этом случае заменяется автоматикой поведения: пойду на работу – заработаю денег, больше буду работать – больше заработаю. Утомляя свой мозг ненужными операциями в течение рабочего дня, человек вечером приходит домой. Он не уже думать о чём-то, кроме отдыха. А на следующий день ситуация повторяется.
Прав был старик Рокфеллер, произнесший в своё время знаменитую фразу: «Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги».
Работа не только отвлекает человека от главного, но и психологически защищает его. Человек, работая, понимает, что в конце месяца он получит небольшое, зато гарантированное вознаграждение за свой труд. И так месяц за месяцем, год за годом. Пока он работает, ему некогда боятся.
Но при таком жизни человек никогда не выберется из замкнутого круга, предначертанного ему судьбой. Его зарплата будет уходить на текущие расходы – еду, коммунальные платежи, одежду. Такой человек никогда не сможет стать по-настоящему свободным. Фактически, он проживёт чужую жизнь. Будет делать не то что хочется, а то, что надо. Надо не ему, а кому-то другому. При таком жизни он перестаёт быть хозяином самому себе.
Попробуйте изменить что-то в своей жизни. Начните с работы. Подумайте, каким образом Вы сможете зарабатывать те же деньги, что Вам платит работодатель, но в два раза быстрее. Кем бы вы ни работали – такая возможность есть! Теперь представьте, что у Вас появилось 15 дней свободного времени в месяц. Вы можете потратить это время на отдых, а можете – на зарабатывание денег. Став свободным от работы, Вы на деле приобрели гораздо больше денег.
Помните, понятие «работа» совсем не равнозначно понятию «деньги». Деньги – всего лишь идея. Кто верит в эту идею, тот ей и обладает.
Расходуйте своё время разумно – не позволяйте ежедневным обязанностям воровать у Вас жизнь по частям! Дайте своему мозгу свободу, и он отблагодарит Вас!
И помните, пока Вы работаете – Вы НЕ зарабатываете!
Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и младшими?
Понаблюдав за собой, я заметила, что в моем общении со старшими я не использую сленговые слова, разговариваю тише. Кроме того, есть ощущение, что я волнуюсь, потому что моя речь не уверенная. При общении с младшими я чувствую себя более комфортно, использую сленг, если разница в возрасте не большая.
Оцените своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность?
Нет, сдержанность и терпение я проявляю не всегда. Исключением являются события, когда я наблюдаю проявление неуважения или несправедливости ко мне. Откровенность проявляется в моем общении, когда я вижу время и место для этого.
Умеешь ли ты слушать?
Думаю, что я умею слушать. Обычно я задаю вопросы.
Как ведешь себя, если слушать неинтересно?
Даже если мне неинтересно, я слушаю и задаю вопросы, и если интерес не появляется я только поменять тему.
Часто ли ты перебиваешь собеседника?
Наверное, у меня есть такой грех, но не часто.
Как показываешь свое отношение к тому, что слышишь?
Мимикой и речью.
Рассмотри в качестве примера любую ситуаций в своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении.
Например, ком мне пришел гость или пришел по делу, что-то передать. Я поговорю с человеком, узнаю как у него дела, как он добрался, не хочет ли он чай и если человек торопиться, то я пожелаю ему хорошего дня.