В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

3. автомобиль начинает свой жизненный цикл как представитель класса «статусные вещи», а заканчивает как класс «металлолом на автомобильной свалке». какой закон дналектики отражён в этом примере? ответ аргументируй.

4. охарактеризуй любые две философские проблемы гуманитарных наук.​

Показать ответ
Ответ:
zakir2007
zakir2007
13.08.2021 23:05

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

0,0(0 оценок)
Ответ:
2007628475626
2007628475626
10.10.2020 05:36

Стереотип представляет собой сформированную оценку чего-то или кого-то, которая отражается на поведении.  

Эта оценка может быть сформирована самим человеком или обществом, в котором человек живет.

Например, Липпман как первый исследователь стереотипа видел его как принятый в определенной общности образец восприятия/интерпретации информации в рамках распознавания и основанный на социальном опыте.  

Считается, что наш мозг видит что-то, что возможно уже когда-то видел и говорит «о, это мне знакомо! Это есть то и то, делает так и так» и отправляется заниматься следующей информацией, оставив стереотип вам.  

Стереотип не является положительным или только отрицательным явлениям, потому что имеет и плюсы, и минусы:

Плюсы стереотипа:

• Обработка информации происходит легче

• Стереотип все-таки отражает некоторые объективные качества какого-то явления или субъекта

•  Стереотип адекватно видеть какие-то признаки и черты

• Стереотип экономит усилия мозга

• Стереотип позволят человеку ориентироваться в мире, устанавливая разметку при навешивания» стереотипов

• Сокращенный путь восприятия

• Стереотип проецирует ценности в мир

• Стереотип защищает нас

Минусы стереотипа:

• Первое мнение о чем-либо бывает очень ошибочным и часто именно стереотип виной этому

• Стереотип рождает предрассудки

• Стереотип может утвердиться в обыденное сознание людей очень сильно, и попытки слома устаревшего стереотипа могут быть восприняты обществом как попытка сломать основы государства

• Половые стереотипы ограничивают свободу целых гендеров

• Стереотипы повторяют и часто только усиливают ошибочные суждения

• Часто стереотипы основаны на искаженной информаиции

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота