Народ до ть будь ласка треба твір на одну з трьох тем на німецькій мові *Ankunft in Deutschland *Hotel *Aufteilung und Spezialisierung Буду дуже вдячний до ть будь ласка
Сегодня мой ребёнок поздно пришёл из школы."Мы были в музее",сказал он."Мы видели последнюю книгу." Я невольно взглянул на длинную стену нашей комнаты,некогда увешанную полками с кипами книг;но теперь стена была абсолютна пуста и густо побелена,на ней появился новенький телевизор. "Да и",испуганно спросил я,"что же это была за книга?" "Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"
1. Wofür interessiert sich dein Freund? Er interessiert sich für Musik. 2. Worauf freuen sich die Kinder? Sie freuen sich auf die Ferien. 3. Wovon träumt der Sportler? Er träumt von dem Sieg. 4. Worauf sind deine Mitschüler stolz? Sie sind stolz auf gute Noten. 5. Woran denkst du? Ich denke ans Essen. 6. Woran ist das Uralgebiet reich? Es ist an Bodenschätzen reich. 7. Worüber erzählt der Lehrer? Er erzählt über ein neues Jugendbuch. 8. Woran nimmt deine Klasse teil? Meine Klasse nimmt an einem Wettbewerb teil.
"Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"
2. Worauf freuen sich die Kinder? Sie freuen sich auf die Ferien.
3. Wovon träumt der Sportler? Er träumt von dem Sieg.
4. Worauf sind deine Mitschüler stolz? Sie sind stolz auf gute Noten.
5. Woran denkst du? Ich denke ans Essen.
6. Woran ist das Uralgebiet reich? Es ist an Bodenschätzen reich.
7. Worüber erzählt der Lehrer? Er erzählt über ein neues Jugendbuch.
8. Woran nimmt deine Klasse teil? Meine Klasse nimmt an einem Wettbewerb teil.