на диете я сижу. 8 дней.чтоб доволен был мой принц на красно-белом жигуле.я держу себя в руках, ведь калории — мой страх.только морковка и вода.ну а в мыслях лишь одна.колбаса! колбаса! колбаса! держусь я! мне нельзя! мне нельзяколбаса! колбаса! колбаса! все, насрать! жизнь одна.нажрусь я! нажрусь я!
мы с тобою лет уж 5с*кс успел рутиной стать.нам давно пора добавить.разнообразия в кровать.св*нгер-пати — то что надо! их же двое — не так много.и на сутки снята хата.слышишь, пришли уже .
— я против— а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за!
а мой принц ушел к другой.к безс*сечной одной.и никто этих сочных ляшек.не покатает на жигулях.мужики народ такой.каждый третий — голубой! где же ты, мой идеал? кто б танюшку приласкал? колбаса! колбаса! колбаса! колбаса!
роль песни в годы войны была чрезвычайно высока. они складывались обо всем, что происходило на фронте и в тылу, что согревало души, призывало к подвигу. в них говорилось о патриотизме, о солдатской дружбе, о любви. песня поддерживала в трудные минуты, приносила утешение, она была необходима человеку как воздух, с ней человеческое сердце не черствело. но не только солдат поддерживали и согревали эти мелодии. их женам, матерям, детям они тоже , ждать все годы разлуки. у каждой песни своя , свой путь, и своя судьба.
на диете я сижу. 8 дней.чтоб доволен был мой принц на красно-белом жигуле.я держу себя в руках, ведь калории — мой страх.только морковка и вода.ну а в мыслях лишь одна.колбаса! колбаса! колбаса! держусь я! мне нельзя! мне нельзяколбаса! колбаса! колбаса! все, насрать! жизнь одна.нажрусь я! нажрусь я!
мы с тобою лет уж 5с*кс успел рутиной стать.нам давно пора добавить.разнообразия в кровать.св*нгер-пати — то что надо! их же двое — не так много.и на сутки снята хата.слышишь, пришли уже .
— я против— а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за!
а мой принц ушел к другой.к безс*сечной одной.и никто этих сочных ляшек.не покатает на жигулях.мужики народ такой.каждый третий — голубой! где же ты, мой идеал? кто б танюшку приласкал? колбаса! колбаса! колбаса! колбаса!
роль песни в годы войны была чрезвычайно высока. они складывались обо всем, что происходило на фронте и в тылу, что согревало души, призывало к подвигу. в них говорилось о патриотизме, о солдатской дружбе, о любви. песня поддерживала в трудные минуты, приносила утешение, она была необходима человеку как воздух, с ней человеческое сердце не черствело. но не только солдат поддерживали и согревали эти мелодии. их женам, матерям, детям они тоже , ждать все годы разлуки. у каждой песни своя , свой путь, и своя судьба.